15:06

Bleach 527

С капитаном Зараки время летит незаметно
Читать: MangaPanda | MangaStream



Глава опять побилась на две части. И очень разные, так что отзыв тоже разобью.
Много картинок, неадеквата, и то и другое - без моря. Заходить осторожно.

Часть 1, Зараки и Унохана

Три дня и три ночи скакал Иван-царевич. Пока скакалку не отобрали. :lol:
Простите, это истерическое. :lol:

Часть 2, Ичиго

Да ну к черту.
Зато мне полегчало. Серьезно. Я даже могу немного соображать. Поэтому...

...немного выводов

@темы: Bleach: манга, Bleach: новая глава, Bleach: спойлеры, Bleach

Комментарии
21.02.2013 в 07:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Это, может быть, плохо, но исходить надо из того, что иначе он не умеет.
Так надо ж учить.
Наруто вон дошёл до того, что валялся в ногах у Райкаге. Правда мне в корне не нравится, из-за чего, но это уже детали...
21.02.2013 в 07:29

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
активно лез во всё сам

Как тебе сказать... в первой главе Рукия сама влезла в его дом. И пустой сам напал на его семью. А с тех пор... у Ичиго было крайне мало возможностей куда-либо свернуть... если вообще были, в чем я сильно сомневаюсь - всё-таки Айзен с Урахарой не дураки.

Это многое говорит о днищевости Бьякуи, но ничего - об Ичиго.

Ммм... а кто тогда НЕ днище? :lol:

Ямамото? ДНИЩЕ, наипозорнейше слился Баху.
Унохана? ДНИЩЕ, будучи второй по силе никогда не сражалась с врагами, закончила жизнь(?) путем самовыпила об объект своих воздыханий
Шунсуй? ДНИЩЕ, позволил Айзену затроллить себя и кидался на него с шашкой наголо как какой-нибудь Хицугая
Укитаке? ДНИЩЕ, был ваншотнут нерелизным Вонди
Кенпачи? ДНИЩЕ, проиграл ДНИЩУ Ичиго
Бьякуя? ДНИЩЕ, сам только что сказал
Айзен? ДНИЩЕ, был затроллен и наложил кирпичей от ДНИЩА Ичиго
Гин? ДНИЩЕ, мог выпилить и даже не пытался, попытался тогда, когда было уже поздняк метаться
Тоусен? ДНИЩЕ, слил лейту
Сой Фон? ДНИЩЕ, эпично лососнула у Барыча и после этого ещё тяфкала что-то на Айзена
Комамура? ДНИЩЕ, делал банкай против фрасьена
Маюри? ДНИЩЕ, слился (в прямом смысле слова) об какого-то Исиду ещё в ОД-арке, остался жив по чистой случайности
Хицугая? ДНИЩЕ, был дважды затроллен и дважды выпилен Айзеном, долго и со скрипом выпиливал всякий сброд вроде Люппи и Шаолонга, которых кэп Готея должен шикаем ваншотить.
Ямми? ДНИЩЕ, отхватывал от Ичиго, Йоруичи, Исиды... был выпилен Кеном и Бьякой, которым было даже скучно
Старк? ДНИЩЕ, был убит шикаем, а ещё Примера называется
Барраган? ДНИЩЕ, проиграл лейту
Халлибел? ДНИЩЕ, не смогла победить такое ДНО как Хицугая
Улькиорра? ДНИЩЕ... ... :hmm: ... ... да просто унылый он, а ещё повелся на сиськи Орихиме и стал с ней разговоры водить, вместо того, чтобы выпотрошить перед приходом Ичиго, поэтому и ДНИЩЕ.
Нойтора? ДНИЩЕ, не мог бабу победить, а ещё на Кена тяфкал.
Гриммджо? ДНИЩЕ, проиграл такому ДНИЩУ как Ичиго
Зоммари? ДНИЩЕ, проиграл такому ДНИЩУ как Бьякуя
Заэль Аппоро? ДНИЩЕ, клал кирпичами от Айзена и Маюри, слишком долго возился с Исидой и Ренджи
Ааронильо? ДНИЩЕ, проиграл лейту.
Хирако? ДНИЩЕ, стоял перед Айзеном и рассказывал ему про принцип действия своего шикая, за что и отхватил.
Лав? ДНИЩЕ, даже вдвоем с Роузом отхватил у Старка
Роуз? ДНИЩЕ, даже вдовем с Лавом отхватил у Старка. Понтовался перед Наджукопом, но ни хрена ему не сделал.
Кенсей? ДНИЩЕ, даже в банкае отхватил у Вонди.
Гинджо? ДНИЩЕ, проиграл такому ДНИЩУ как Ичиго.
Цукишима? ДНИЩЕ, проиграл такому ДНИЩУ как Бьякуя.
Йоруичи? ДНИЩЕ, поранила себе руки, когда била такое АБСОЛЮТНОЕ ДНИЩЕ как нерелизный Ямми.
Урахара? ДНИЩЕ, в ответственный момент забыл про расотенгай у квинси, был ранен, после чего чуть не отхватил ваншот у такого ДНИЩА как Гримм
Тессай? ДНИЩЕ... не участвовал ни в одной боевке, кроме позорного слива об Айзена в Маятнике.
Кирге Опье? ДНИЩЕ, проиграл такому ДНИЩУ как Ичиго.
Хашвальд? ДНИЩЕ, клал кирпичей от Кенпачи с психоблоком
Юха Бах? ДНИЩЕ, долго возился с таким ДНИЩЕМ как Ичиго, был опущен сидящим в тюрьме Айзеном, к которому сам же и полез.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
21.02.2013 в 07:39

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Как тебе сказать... в первой главе Рукия сама влезла в его дом.
По служебной необходимости же.

у Ичиго было крайне мало возможностей куда-либо свернуть...
А он и не пытался.
Он согласился на работу врио шинигами.
Он полез в ОД за Рукией
Он полез в ОД за Орихиме.
Он полез в лже-Каракуру за Айзеном
Он полез в Каракуру за Айзеном
Он полез в УМ за Дондочаккой
Зачем он полез потом в ОД?
Зачем он полез потом в ИК?

Я не говорю, что он должен был поступить как-то по-другому.
Но ему же не обещали, что всё будет легко.

Ммм... а кто тогда НЕ днище?
Урахара, Айзен.
В своей весовой категории - Шухей, Юмичика, Шунсуй, Цукишима, Шинджи, Лиза, Хаччи, Улькиорра, Рукия - до того, как стала лейтенантом.
21.02.2013 в 07:44

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
Это не изменить, серьезно.

Я про это и говорю. Если папа с мамой (или папа без мамы) воспитали так-то и так-то, то всё - это до гробовой доски и ничего никак не сделать. Я и говорю - интересная точка зрения. :) И таки удобная для оправданий - "Я не мог по-другому. Меня так родители воспитали".

А вот сравнение с бегом тут не причем. Физические данные - это физическая же реальность, определенная изначально природой (можно улучшить тренировками, но лишь в определенных природой пределах). Характер и пр. - наживное и приобретаемое в течении жизни.

И не удивляться.

Ну я-то как раз ничему и не удивляюсь в отношении действий и слов Ичиго. Ну... почти ничему.

Поэтому я не в курсе, что там с Рукией.

Так я же тебе и пересказал всё. Когда они встретились, в следующей главе после того, как она вернула ему силы, она между делом обронила фразу о том, что она в курсе о способностях Цукишимы, потому что ей про это рассказал Урахара.

Если после, то с чего ты взял, что не задавал?

Т.е. ты действительно рассматриваешь возможность, что Ичиго такой вопрос задал, Иссин как-то отбрехался и всё это осталось за кадром?

Это слишком прекрасно. чтобы как-нибудь не сделать.

Блё... вот теперь и я представил. Простыня текста с картинками и куча коментов внизу "Ппц, посоны, это човаще щас было?! о_О" :lol: :lol: :lol: :lol: :vict:
21.02.2013 в 07:53

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
А он и не пытался.

Это имеет смысл как аргумент только если точно знаешь альтернативное "прохождение", приводящее к лучшему результату.

Он согласился на работу врио шинигами.

Ок, согласен.

Он полез в ОД за Рукией

Не полезть было бы мудацтвом и свиноебством.

Он полез в ОД за Орихиме.

Не полезть было бы ещё большим мудацтвом и свиноебством.

Он полез в лже-Каракуру за Айзеном

Вообще-то его туда очень настоятельно кэпы посылали. Он как раз хотел остаться и помочь Кену и Бьякуе.

Он полез в Каракуру за Айзеном

Не полезть было бы абсолютным мудацтвом и свиноебством.

Он полез в УМ за Дондочаккой

Не полезть было бы мудацтвом и свиноебством.

Зачем он полез потом в ОД?

Не полезть было бы мудацтвом и свиноебством.

Зачем он полез потом в ИК?

Потому что ему обещали починить занпакто.

Я не говорю, что он должен был поступить как-то по-другому.

Тогда к чему вообще было говорить об этом?

Но ему же не обещали, что всё будет легко.

Не обещали. И какой, по-твоему, из этого следует вывод???

Урахара, Айзен.

Оба днища - см. выше, я написал почему. :lol:

Шунсуй, Цукишима, Шинджи, Улькиорра

Сплошные днища - выше обосновано. :lol: Хотя с Улькиоррой было труднее всего, да :gigi:

Шухей, Юмичика, Лиза, Хаччи, Улькиорра, Рукия - до того, как стала лейтенантом.

Лейт-левел - днищенство по определению :lol: :lol:
21.02.2013 в 08:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r
Так надо ж учить.
Надо. И?

У меня ощущение, что говоря про Днище, ты держишь в голове не Блич, а какое-то свое собственное, причем весьма абстрактное и к канону не относящееся, понимание, что такое сильный занпакто, банкай и т.д.
Если оторваться от сюжетной логики и мыслить абстрактно то наверное, в мире существуют техники и покруче. И по абстрактной логике главный герой, по совместительству НЕХ, мог бы быть очевидным образом силльнее.
Однако если рассматривать Ичиго в рамках канона и оперировать канонными дефинициями, то как раз Ичиго - один из сильнейших, хотя не без фэйлов. Впрочем, фэйлы оные легко можно списать на молодость и нестабильность. Его слишком гонят. Тело и разум не всегда поспевает за силой.

Шнайзель
И таки удобная для оправданий - "Я не мог по-другому. Меня так родители воспитали".
Я же говорю, это не оправдание. Это факт. Есть вещи, которые человек изменить не может. Ему нужна помощь извне. Я тебе уже говорила, что с такими людьми обычно работают психологи, и долго. А ты хочешь, чтобы подросток вывернул себя наизнанку, провел над собой психотренинг и избавился от установок, определивших всю его жизнь. Да он, скорее всего, не понимает, что у него с этим проблема.
И помощь нужна того же отца. Она может выражаться не в словах, не в объяснениях. А в каких-то действиях.
Когда Иссин пришел в лже-Каракуру - это было оно. Ичиго понял, хотя бы тогда, что рядом есть плечо, на которое можно опереться. Но этого катастрофически мало для глобальной переоценки ценностей.

Так я же тебе и пересказал всё. Когда они встретились, в следующей главе после того, как она вернула ему силы, она между делом обронила фразу о том, что она в курсе о способностях Цукишимы, потому что ей про это рассказал Урахара.
Почему он должен спросить? У него давно установка - Урахара знает все и ничего не говорит. Короче, не вижу глупости.

Т.е. ты действительно рассматриваешь возможность, что Ичиго такой вопрос задал, Иссин как-то отбрехался и всё это осталось за кадром?
Да, действительно. И это может быть показано флэшбэком.

Блё... вот теперь и я представил. Простыня текста с картинками и куча коментов внизу "Ппц, посоны, это човаще щас было?!
Ну прекрасно же! :bravo: :lol:
Надо тока дождаться голого торса Кенпачи или Бьякуи - чтобы зайти с козырей, так сказать :smirk:

Сплошные днища - выше обосновано. Хотя с Улькиоррой было труднее всего, да
Предлагаю в качестве исключения не считать Улькиорру днищем :smirk:
21.02.2013 в 09:17

Добрая фея с топором
Чего я жду, так это того, что ичиго разозлиться на этих пидорасов-манипуляторов
И Ишшин, пожалуйста, пусть тоже уже разозлится! Как я хочу, чтобы эти двое пришли и просто надавали этим уродам по мордасам :beg: :beg: :beg:
исходить надо из того, что иначе он не умеет. И не удивляться.
Если вспомнить, как Ичиго реагировал на первые активные проявления пустого внутри, то мне эта схема не нравится от слова совсем: он может сейчас реально поверить, что ни на что не годится. Эти козлы вонючие только и делали, что лупили его почем зря, а потом говорили, какой он крутой - у него за спиной, когда он уже не слышал. Да пиздец, а не учителя. Причем, если чудо-медик хоть собственноручно проверял, насколько Ичиго готов к следующей ступени, то этот ебучий мечник вообще каких-то наемных убийц послал. Реально, зла не хватает. Сорри, снова отвлеклась. Так вот, может ли быть так, что Ичиго щас снова впадет в депрессию и закроется ото всех на грунте?
21.02.2013 в 09:22

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
У меня ощущение, что говоря про Днище

Я поясню, как я это понимаю.

1. У Ичиго действительно скучный и неинтересный банкай с точки зрения просто боёвок. Просто усиление силы/скорости и одна-единственная техника, которая суть - простая дистанционная атака, типа того же сэро (с которым и сравнивал Гецугу тот же Улькиорра). И всё. У некоторых других персонажей даже шикаи гораздо более интересные или разнообразные.
2. Возьмём, всё же, эту единственную технику, Гецугу то бишь. ЕДИНСТВЕННУЮ технику Главного Героя. Так... он НИ ОДНОГО СВОЕГО ПРОТИВНИКА ею НЕ победил. Парадоксально, но факт. Исключений за всю мангу - полторы штуки - Ренджи в ОД и условно Айзен (условно, т.к. Айзен всё-таки склеился. И встал. И если бы не кидо Урахары... ). Во всех остальных случаях завершающие бой победные удары были не Гецугой, а просто ударами. А все случаи использования Гецуги заканчиваются всегда одинаково - её либо отклоняют, либо от неё уворачиваются, либо демонстративно "принимают на грудь"... в любом случае ущерб от Гецуги всегда нулевой или минимальный. Это... ЛОЛЧТОВАЩЕ?!
3. ХИЧ аж в ОД-арке показывал Ичиго такую ФИЧУ - брал Зангецу за ленту, а не за рукоять, раскручивал и использовал дистанционно (получалось что-то похожее на шикай Шухея). Это было, повторюсь, в ОД-арке. И Ичиго это видел. Где этот вариант использования Зангецу в осознанном исполнении самого Ичиго?! Нету.

Короче говоря, речь тут не об уровнях силы и прочем, а о том как выглядят боевки с Ичиго.

Есть такая манга "Наруто". Тоже сёнен, тоже из т.н. "великой тройки", так что сравнения вполне уместны. Так там у главгероя и клоны (которые он, с течением времени, навострился таки использовать разнообразно и менее тривиально, чем кидаться на врага всей толпой), и куча разных расенганов/ФРШ, и сенин-мод, и кьюби-мод, и призывы... короче говоря - РАЗНООБРАЗИЕ И ЗРЕЛИЩНОСТЬ.

Вообще, с моей точки зрения, это больше претензия к Кубо как к автору, чем к Ичиго, как к персонажу (хотя п.3 на совести Ичиго без вариантов), но подобное таки имеет место быть.

если рассматривать Ичиго в рамках канона и оперировать канонными дефинициями, то как раз Ичиго - один из сильнейших

Тут нужно одно важное уточнение - "потенциально". По факту-то - на протяжении 99% "экранного времени" Ичиго пребывает на весьма средним (по меркам капитанов Готея-13) уровне, сильно отставая от... того же Шунсуя, которому далекова-то до Уноханы, которая наверняка послабее Ямамото, который, возможно, слабее чем Зараки Кенпачи при полностью раскрытом потенциале.

По сути, Ичиго был реально сильнейшим только один раз и очень недолго... и то, не в качестве шинигами, а в качестве бога существа "дважды высшего порядка", т.е. того, чью реяцу не может чувствовать высшее существо Айзен, реяцу которого, в свою очередь, не могут чувствовать шинигами. В принципе, можно ещё записать случай с Ичигонатором и Улькиоррой... там, Ичиго, безусловно был бы нешуточным противником и для Деда (имхо), но... опять же - это было один раз, недолго, и... это был не Ичиго с точки зрения самого Ичиго :)

Тут, правда, несколько неопреден уровень сил Ичиго в его фуллбрингобанкае после возвращения сил шинигами. Ясно, что он существенно больше, чем его прежний банкай, и, скорее всего, даже больше чем прежний банкай+маска... но вот насколько нынешнего (т.е. уже не нынешнего, а до поломки банкая) Ичиго можно сравнивать с тем же Шунсуем - для меня вопрос открытый. Но ощущения хотя бы равенства, не говоря уже о превосходстве Ичиго, тут нету.

Есть вещи, которые человек изменить не может.

То, о чем мы говорим, к этому не относится. Это очень сложно и нужно много времени, но - возможно.

А ты хочешь, чтобы подросток вывернул себя наизнанку, провел над собой психотренинг и избавился от установок, определивших всю его жизнь.

Неа. Я не этого хочу, куда там. Я хочу, чтобы он хотя бы осознал суть проблемы и хотя бы начал пытаться изменить себя сам. Не так уж и много, на самом деле.

У него давно установка - Урахара знает все

Откуда? Ему это Иссин 15 лет вдалбливал? Нет. Урахара вдалбливал? Нет. Он САМ придумал себе эту установку, потому что она УДОБНА для него. И это есть его фэйл. И "он не мог не придумать" тут как-то уже не очень скажешь.

И это может быть показано флэшбэком.

Вот когда покажут, тогда и... А пока что этого не было и ничто из показанного даже не намекает на то, что было.

Надо тока дождаться голого торса Кенпачи или Бьякуи - чтобы зайти с козырей, так сказать

Это слишком толсто будет. Даже ЖИРНО. :lol: :lol: :lol:

Предлагаю в качестве исключения не считать Улькиорру днищем

Всю статистику портишь :lol: :lol: :lol:
21.02.2013 в 09:41

Дожевывает РСИЯ
Слушайте, у меня такое ощущение, что все вокруг оценивают возможности Ичиго с какой-то мальчиковой точки зрения "шобпокруче". Да слава богу что Ичиго не тренирует каждые две главы по новой технике. В конце концов его сила вообще-то не в банкае, не в техниках, даже не в маске - Кубо всеми силами старается нам это показать, показать, как цели Ичиго дают ему сил побеждать даже невероятно сильных противников. Мне даже странно что этот авторский посыл мог остаться незамеченным или оцениваться с точки зрения "что ж он слабак-то такой". Главный герой имхо и не должен выходить на поле боя, сносить всех врагов скопом и идти дальше по трупам, иначе это не хороший сюжет а история одной Мэри-Сьи. Если бы Ичиго вдруг станет сильнейшим вот прям самым самым, Блич перестанет быть Бличом.

И Блич, как мне казалось, как раз история взросления, преодоления и взаимопомощи, история о том, что можно сделать ради другого человека, сколько сил может дать любовь и верность.
21.02.2013 в 09:53

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Vitce
что все вокруг оценивают возможности Ичиго с какой-то мальчиковой точки зрения

Открою СТРАШНУЮ тайну. В треде присутствуют целых два (как минимум два!) юзера мужеского полу, и, согласитесь, было бы несколько странно, если бы эти юзеры оценивали возможности Ичиго с девачковой, а не с мальчиковой точки зрения, не так ли?

И могу открыть ещё более СТРАШНУЮ тайну. Есть целые интернет-ресурсы, где подавляющее большинство пользоваталей - мальчики и мужчины, которые - оужас - тоже смотрят/читают Блич и даже - оужас №2 - обсуждают его на тех ресурсах. Причем обсуждают исключительно со своей мужской и мальчиковской точки зрения!

Мне даже странно что этот авторский посыл мог остаться незамеченным

Ну, для меня, например, он вовсе не остался незамеченным, поэтому-то я никогда и не называл Ичиго слабаком - в отлчие от многих, многих других :) Но этот авторский посыл никак не мешает мне сетовать по поводу того, что с точки зрения визуальщины, спецэффектов, тактики и прочего, боевки с Ичиго (да и вообще боевки в Бличе, прямо скажем) могли бы быть и поинтереснее (причем намного), если бы только автор манги того захотел. Причем авторский посыл, о котором вы говорите, от этого бы никак не пострадал.
21.02.2013 в 10:03

Добрая фея с топором
Где этот вариант использования Зангецу в осознанном исполнении самого Ичиго?! Нету.
есть. Хотя я могу ошибаться, и это фича аниме, но только сегодня видела, что Ичиго именно так разрушил плаху Сокиоку (или как там его, пардон май фрэнч)
Я хочу, чтобы он хотя бы осознал суть проблемы и хотя бы начал пытаться изменить себя сам. Не так уж и много, на самом деле.
Как насчет того, что Ичиго все же есть никто иной, как персонаж, у которого есть реальный "папа". Вот этот бы "папа" разобрался с багами в голове "сынули", и было бы зашибись просто. Но думаю, папа Кубо в этом смысле не лучше папы Ишшина.
21.02.2013 в 10:04

Дожевывает РСИЯ
Открою СТРАШНУЮ тайну. В треде присутствуют целых два (как минимум два!) юзера мужеского полу, и, согласитесь, было бы несколько странно, если бы эти юзеры оценивали возможности Ичиго с девачковой, а не с мальчиковой точки зрения, не так ли?

Господи ты боже мой, под мальчиковостью я имела ввиду классическое обсуждение боевок мальчиками лет 12, причем тут пол-то.

Но этот авторский посыл никак не мешает мне сетовать по поводу того, что с точки зрения визуальщины, спецэффектов, тактики и прочего, боевки с Ичиго (да и вообще боевки в Бличе, прямо скажем) могли бы быть и поинтереснее

Ну мне-то как бы итак хорошо, я нахожу их вполне себе зрелищными. Более того боевки, например, в Наруто, где традиционно применяется множество техник нравятся мне куда меньше. Чистая вкусовщина.
Но в общем-то меня просто сильно удивило слово "днище" примененное C@es@r.

Плюс вот это вот:

По факту-то - на протяжении 99% "экранного времени" Ичиго пребывает на весьма средним (по меркам капитанов Готея-13) уровне, сильно отставая от... того же Шунсуя

На самом деле - ну обретет Ичиго великую силу, такую что его никто одолеть не сможет, - и дальше-то что?
21.02.2013 в 10:12

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Shadowdancer
но только сегодня видела, что Ичиго именно так разрушил плаху Сокиоку (или как там его, пардон май фрэнч)

Да, в аниме это было (было ли в манге - не в курсе), но... вот только в тот раз. И не в бою с живым противником. А после - ни разу. Что... несколько... странно. Либо у Ичиго, либо у Кубо склероз.

Vitce
я имела ввиду классическое обсуждение боевок мальчиками лет 12, причем тут пол-то

Есть мнение, что мужчины в каком угодно возрасте мало чем отличаются от мальчишек :gigi: Особенно, когда дело доходит до ПЫЩПЫЩ :vict:

Но в общем-то меня просто сильно удивило слово "днище" примененное C@es@r.

Да это он просто вкладками ошибся, не обращайте внимания)) Наверняка думал, что на Недр пост отправляет :gigi:

На самом деле - ну обретет Ичиго великую силу, такую что его никто одолеть не сможет, - и дальше-то что?

Так я не говорю, что "середнячковость" Ичиго на протяжении бОльшей части времени - это плохо (как по мне, так наоборот - хорошо). Я просто прокомментировал высказывание Пухоспинки о том, что с точки зрения канона Ичиго один из сильнейших.
21.02.2013 в 10:42

Дожевывает РСИЯ
один из сильнейших.

Но ведь один из - не значит сильнейший. В бличе имхо как раз сложно с четкими границами силы. Например те же техники Кераку - используя их он чисто теоретически способен победить даже того же ямамото, если использовать его с умом.
21.02.2013 в 15:04

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Однако если рассматривать Ичиго в рамках канона и оперировать канонными дефинициями, то как раз Ичиго - один из сильнейших, хотя не без фэйлов.
Ну вот и я говорю: зачем такому крутому перцу, как Ичиго, такое дно, как Зангецу? :-D

Ну мне-то как бы итак хорошо, я нахожу их вполне себе зрелищными.
Да, особенно Кубо удаются крупные планы пяток...

На самом деле - ну обретет Ичиго великую силу, такую что его никто одолеть не сможет, - и дальше-то что?
Ну, Кенпачи вон обрёл...
И Ичиго вполне себе обретал... на очень короткое время...

Но ладно, спор ушёл куда-то в сторону.

Суть в том, что Оэцу первый раз видит Ичиго, ничего ему не должен и ведёт с ним так, как, вероятно, вёл бы с любым другим шинигами... или точнее не-шинигами...
21.02.2013 в 15:13

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
C@es@r
и ведёт с ним так, как, вероятно, вёл бы с любым другим шинигами... или точнее не-шинигами...

Так тебе о том и говорят - Оэцу инфернальный свиноёб :gigi:
21.02.2013 в 15:13

Добрая фея с топором
Суть в том, что Оэцу первый раз видит Ичиго, ничего ему не должен
Нет? Бля, ну конечно! Ичиго сам дурак приперся на войну, потерял где-то тут оружие, и еще чего-то требует, придурок, да? Без него бы Оецу всех айзенов и квинси уебал одной левой, а так только морока. :facepalm:
25.02.2013 в 08:30

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
У Ичиго действительно скучный и неинтересный банкай с точки зрения просто боёвок.
И всё. У некоторых других персонажей даже шикаи гораздо более интересные или разнообразные.
Не понять тебе строгой красоты минимализма и лаконичности ))
У Ичиго самый охуенный банкай :inlove: У ичиго все охуенное :inlove:

Что касается результативности - давай опять же не уходить в сторону и смотреть в рамках персонажей Блича. А там у всех с банкаями и результативностью как-то не очень, сам понимаешь )))

А все случаи использования Гецуги заканчиваются всегда одинаково - её либо отклоняют, либо от неё уворачиваются, либо демонстративно "принимают на грудь"... в любом случае ущерб от Гецуги всегда нулевой или минимальный. Это... ЛОЛЧТОВАЩЕ?!
Ну, бывает. Маленький ишо. :shuffle:
Хотя у меня есть мой маленький грязный фанончик о том, что Гецуга слишком страшна, и Ичиго, дабы не прибить никого насмерть, целенаправленно сдерживает ее. Отсюда его отказ использовать то, что достал и продемонстрировал Хичиго )

Есть такая манга "Наруто". Тоже сёнен, тоже из т.н. "великой тройки", так что сравнения вполне уместны. Так там у главгероя и клоны (которые он, с течением времени, навострился таки использовать разнообразно и менее тривиально, чем кидаться на врага всей толпой), и куча разных расенганов/ФРШ, и сенин-мод, и кьюби-мод, и призывы... короче говоря - РАЗНООБРАЗИЕ И ЗРЕЛИЩНОСТЬ.
Мне нравятся боевки в Наруто, однако у них есть недостаток - они по итогам изрядно утомляют и ЯННП. Так что минут на плюс - и выходит по степени доставляемости как с Бличом, Блич даже получше как по мне.

Неа. Я не этого хочу, куда там. Я хочу, чтобы он хотя бы осознал суть проблемы и хотя бы начал пытаться изменить себя сам. Не так уж и много, на самом деле.
Ну как раз это нам демонстрируют - не так явно, но оно есть, Ичиго понемногу двигается.

Это слишком толсто будет. Даже ЖИРНО
:smirk:

Всю статистику портишь
Ну хоть что-то я должна испортить! :gigi:

C@es@r
Ну вот и я говорю: зачем такому крутому перцу, как Ичиго, такое дно, как Зангецу?
:bdsm: Не наговаривай.

Да, особенно Кубо удаются крупные планы пяток...
Мимими :inlove:
И лодыжки!

Суть в том, что Оэцу первый раз видит Ичиго, ничего ему не должен и ведёт с ним так, как, вероятно, вёл бы с любым другим шинигами... или точнее не-шинигами...
Да нет, он ведет себя с ним так, как будто перед этим прочитал инструкцию по пользованию Ичиго, кустарная сборка.
25.02.2013 в 09:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
и Ичиго, дабы не прибить никого насмерть, целенаправленно сдерживает ее
1. Зачем он вообще дерётся? Просто чтобы подраться? Он что, гопник?
2. Чем он слушал Урахару?
25.02.2013 в 09:35

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r
Зачем он вообще дерётся? Просто чтобы подраться? Он что, гопник?
Почитай первый главы. Вспомни милую привычку встречать незваных гостей с ноги. Ичиго, эээ?.. Он точно гопник!

Чем он слушал Урахару?
ты о чем сейчас? )
25.02.2013 в 09:41

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
есть мой маленький грязный фанончик о том, что Гецуга слишком страшна, и Ичиго, дабы не прибить никого насмерть, целенаправленно сдерживает ее

Признавайся, кто у кого идеи пионерит - ты у Кубо, или Кубо у тебя? :lol:

они по итогам изрядно утомляют и ЯННП

Что-то странное ты пишешь. То ли мы манги разные читаем, то ли ещё что... я не понял что там может утомлять (ну разве что анимешная затянутость действа, если ты об этом), а что до ЯННП... как правило это всегда претензия к Бличу (взять хоть банкай Уноханы, хоть что угодно). У Киши, как бы, наоборот - всё всегда разжевано, повторено, открытым текстом написано, а в половине случаев ещё и простыми наглядными схемками проиллюстрировано.

Ну как раз это нам демонстрируют - не так явно, но оно есть, Ичиго понемногу двигается.

So sloooooooooooo~oooooooooooow :weep3:

ты о чем сейчас? )

Тренировки Ичиго и Урахары же. Слова Урахары об исключительной важности "намерения убивать".
25.02.2013 в 09:59

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Почитай первый главы. Вспомни милую привычку встречать незваных гостей с ноги. Ичиго, эээ?.. Он точно гопник!
Но это же... это же... полностью сливает в ноль все его личностные характеристики... :-D

Впрочем, я пока ещё далёк от того, чтобы признать Ичиго таким же истинным гопником, как например Гриммджо или Икакку и поставить на нём крест.
25.02.2013 в 10:07

Добрая фея с топором
Но это же... это же... полностью сливает в ноль все его личностные характеристики...
А вот Орихиме нравится! :tease2: Потому что У Ичиго самый охуенный банкай У ичиго все охуенное :super:
25.02.2013 в 10:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
Шнайзель
Признавайся, кто у кого идеи пионерит - ты у Кубо, или Кубо у тебя?
Я пыль у его ног :inlove:

У Киши, как бы, наоборот - всё всегда разжевано, повторено, открытым текстом написано, а в половине случаев ещё и простыми наглядными схемками проиллюстрировано.
Какбэ да, но оно так мутно, не мангу читаешь, а делаешь домашнее задание по геометрии. Залезь туда, посмотри кто чо как Изанами/Изанаги, потом поди в начальные главы, посмотри, как циркулирует чакра в зависимости от типа, потом вспомни свойства расенгана, потом перечитай, что там за фишки у Камуи, потом внимательно рассмотри эти мутные странички с боевкой - и только тогда допрет, что за хитрую схему придумали Какаши и Наруто, чтобы победить врага.
ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ НА ХУЙ :lol:

So sloooooooooooo~oooooooooooow
Шопаделать.

Тренировки Ичиго и Урахары же. Слова Урахары об исключительной важности "намерения убивать".
А! Нет, ну это знаешь ли. Тренировать убийцу непросто, особенно если будущий убийца решил сознательно саботировать это дело.

C@es@r
Но это же... это же... полностью сливает в ноль все его личностные характеристики...
*пригладила вставшие дыбом волосы*
Почему?!
25.02.2013 в 10:29

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Тренировать убийцу непросто, особенно если будущий убийца решил сознательно саботировать это дело.
Урахаре и не нужен был убийца. По большому счёту. Тем не менее позиция "С врагами не играют - врагов убивают" довольно здравая в Бличеверсе.

*пригладила вставшие дыбом волосы*
Почему?!

Ну дык... эта... гопник же! Как он может быть интересной личностью?! :-D
25.02.2013 в 10:34

С капитаном Зараки время летит незаметно
C@es@r
Урахаре и не нужен был убийца. По большому счёту. Тем не менее позиция "С врагами не играют - врагов убивают" довольно здравая в Бличеверсе.
Нет, она просто логична. Бличеверс тут не при чем. Есть ли у Ичиго враги, которых надо убить, вот в чем вопрос.

Ну дык... эта... гопник же! Как он может быть интересной личностью?!
А, шуткуешь. А то я уже заволновалась.
25.02.2013 в 10:46

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
В изанами с изанаги я так и не въехала :alles:
Но вообще я у них обоих боевки плохо понимаю :gigi:
25.02.2013 в 11:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
Веточка_Сирени, а у меня с ними как с покером - каждый раз перед игрой вспоминаю правила, потом благополучно забываю :gigi:

Но вообще я у них обоих боевки плохо понимаю
Вот я и говорю - у каждого свои минусы! :lol:
25.02.2013 в 11:08

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Пухоспинка
мутные странички с боевкой

Что рисовка в Наруто говно - это я с тобой согласен. :gigi: Поэтому и люблю больше аниме, где, действительно, не нужно сидеть и вглядываться с лупой в эту чёрно-белую мазню, чтобы понять, что же там произошло. :-D

Но на счет всёго остального... ТЫ ЧТО, В ЭТОМ ЖЕ ВЕСЬ СМАК! :vict:

Меня лично люто вымораживает, что я вынужен сидеть и гадать на кофейной гуще, что именно делает Сенкей, может ли банкай Уноханы действовать дистанционно и действует ли он на что-нибудь кроме живой плоти, почему Старк даже не пытался использовать волков и сэро против Шунсуя во время Ироони и т.д. и т.п. И как приятно, что у Киши такой хуиты нету, - всегда понятно и текстом написано что, как, откуда и почему.

А, шуткуешь. А то я уже заволновалась.

Не, он вполне серьезно)) В принципе, я тоже считаю, что быть гопником - это фу и большой минус в карму. :cool:

Веточка_Сирени
В изанами с изанаги я так и не въехала

Ну... Изанаги - это "откат реальности", грубо говоря. Тебя убили, а потом - хоп - и это событие отменилось)) Изанами - это "день сурка", опять же, если по-простому. :)
25.02.2013 в 11:08

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Пухоспинка, мне и вспоминать нечего, потому что я вообще не поняла их принцип!