23:31

Bleach 529

С капитаном Зараки время летит незаметно
Неактуальное

Глава: eng | rus

Надо все-таки написать про главу. Наверное, все еще спойлеры

Хотя нет, про главу потом.
СНАЧАЛА БЛЯДЬ ПРО БАТХЕРТ

Тут он

Вот теперь про главу :gigi:

Как обычно, много картинок и даже местами без ката, всякое разное шипперское и вообще

P.P.S. Если еще что-нибудь надумаю - напишу. Пока продолжаю тупить над таймлайнами. И, о боже, нет, нет, я не буду шипперить Хицугая/Мацумото :facepalm:

@темы: Bleach: манга, Bleach: новая глава, Bleach: спойлеры, Bleach

Комментарии
06.03.2013 в 09:51

Живу в диване с 2004 года
Sideburn004, это хорошо. :) Значит, просто ссылка мне на глаза попадается обычно только наутро.
06.03.2013 в 14:28

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
нашла в твоих тредах Цезаря: "Просто ты не забывай, что опять таки нам неизвестно, сколько он пробыл на месте капитана.Ну это-то как раз можно высчитать.Если допустить, что Ишшин занимал пост капитана 10 отряда до Хицугаи, то он прорбыл на этом посту примерно 60 плюс-минус 10 лет".
Та моя оценка - ошибочна.

Ишшин был капитаном во времена Маятника и скорее всего оставался капитаном примерно до потери сил 20 лет назад - то есть не меньше 90 лет... Хицугая провёл в 10 отряде на должности офицера 20-30 лет после Академии (точно известно, что в Академию он поступил уже после выпуска всей этой гоп-компании Ренджи-Рукия-Кира-Хинамори-...). Очевидно, за эти 20 лет он и освоил свой банкай.
07.03.2013 в 00:06

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
И, о боже, нет, нет, я не буду шипперить Хицугая/Мацумото
а давно пора бы уже! XDDD
07.03.2013 в 00:22

Иссин связался с Масаки, потому что ему не давала бегающая за Гином Рангику
ЧТООО?!!! :horror2: Неееет :weep3:
07.03.2013 в 01:01

Райтер-изврайтер
Прочитал главу, очуманел, пошёл читать ещё раз и медленно. Кубычу на пользу пошла семейная жысь.
07.03.2013 в 01:21

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
ты не будешь шипперить хицуран!
блин, у них там такой любовный недотреугольник складывается, че! я думаю, там скорее Гин печалился, чем Ишшин страдал от недотраха со стороны рангику, а она сама нашла в капитане родную распиздяйскую душу, а сердце ее мы знаем кому принадлежит) ну и на счет бегать за мужиками- смотреть им в спину это ее тема, че уж!
07.03.2013 в 01:31

Кубычу на пользу пошла семейная жысь.
кстати, да, определенно :crzsong:
07.03.2013 в 01:39

we always return, time and time again
не знаю, сказали уже или нет: вроде бы Наруки-ши - это город, к которому Каракура является пригородом. В первых главах про Канонджи еще мелькало - Ичиго подкалывает Кейго, вроде "не надо мне про "мой город" заливать, ты же из Наруки".
но это если я ничего не путаю, конечно хD
07.03.2013 в 03:50

Жизнь - веселый карнавал. (с)
Я не понимаю, почему Айзен так долго тормозил с этими поисками. Он 80 лет ничего не делал. Искал? Выжидал? Не знал, что они выжили? Последнее чушь.
Не хотел звонить первым. Простите. :lol:
07.03.2013 в 06:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
Fernesia Erde
мне иногда кажется, что Кубо в нём сам путается
Да пора ему уже взять себя за жопу и разобраться, наконец :lol:
Пусть вон, кинет клич, чтобы фанаты помогли ))
Роулинг пользуется же Лексиконом, не стесняется ))

Shadowdancer
И вот тут меня порвало
Тоже не поняла, чем тебя порвало :susp:

Илана Тосс
/молча лежит трупом от главы/
Мва-ха-ха! А ведт будешь ищо! :gigi:

Бананы, бличетреды и Орихиме
Там были использованы иероглифы 叔父, "дядя".
Не, это я знаю, имела ввиду - какой именно дядя. Градации, так сказать.

C@es@r
Ишшин был капитаном во времена Маятника и скорее всего оставался капитаном примерно до потери сил 20 лет назад - то есть не меньше 90 лет...
Ага, логично.

Хицугая провёл в 10 отряде на должности офицера 20-30 лет после Академии (точно известно, что в Академию он поступил уже после выпуска всей этой гоп-компании Ренджи-Рукия-Кира-Хинамори-...). Очевидно, за эти 20 лет он и освоил свой банкай.
Вот тут я не понимаю. ты можешь расписать, от чего ты отталкиваешься?

~Плачущий Ангел~
а давно пора бы уже! XDDD
Чой-то давно, ни единой предпосылки не было :lol:

Kyooka Suigetsu
ЧТООО?!!! Неееет
Да ваще кошмар!

Торетти
Прочитал главу, очуманел, пошёл читать ещё раз и медленно. Кубычу на пользу пошла семейная жысь.
Э, прости, ты в каком смысле? Тебя что-то удивило? ))

Ведьма2102
ты не будешь шипперить хицуран! блин, у них там такой любовный недотреугольник складывается, че! я думаю, там скорее Гин печалился, чем Ишшин страдал от недотраха со стороны рангику, а она сама нашла в капитане родную распиздяйскую душу, а сердце ее мы знаем кому принадлежит) ну и на счет бегать за мужиками- смотреть им в спину это ее тема, че уж!
/насторожился/
Какой еще любовный треугольник?
Но вообще тут в отношениях настолько нет романтики, что прямо даже не знаю.
Он не к относится к ней как к "воему парню", наоборот, как к женщине, и в то же время так мимими по-дружески, этот троллинг и ваще.
Кстати, поведение Мацумото чем-то напомнило историю Обито и Какаши. После смерти Обито Какаши стал постоянно опаздывать, рассказывая, что переводил старушек через дорогу - ну и все такое.
Так и у нее с отчетами.

wendy the wirewoman
не знаю, сказали уже или нет: вроде бы Наруки-ши - это город, к которому Каракура является пригородом. В первых главах про Канонджи еще мелькало - Ичиго подкалывает Кейго, вроде "не надо мне про "мой город" заливать, ты же из Наруки".
но это если я ничего не путаю, конечно хD

Ага, я в Дежурке прочитала, но названия того города не помнила, конечно )))
Тогда вопрос отпадает.

Пэмдар
Не хотел звонить первым. Простите.
Ыыыы, да :lol:
07.03.2013 в 06:52

Добрая фея с топором
Тоже не поняла, чем тебя порвало
Нервное )) Вспомнила твой "Принцип стабилизации", че. Ну и в свете:
И, о боже, нет, нет, я не буду шипперить Хицугая/Мацумото
Не-не.

я всю главу безуспешно искала в нем Ичиго
Там Кайен. С прической Кенсея, что характерно.

а вообще у тебя такие внезапные фреймы на русском, что я сперва прочитала "Тоширо Хицузая":love:, а потом "Я закончил с этими бугагами" :gigi: Мозг, ау!

Беда в том, что конкретно в этой главе включился мой внутренний дебил, неспособный к пространственному мышлению.
Вот та же беда. Хочу, чтобы пришел кто-то умный и всех посчитал. Мущщины, сделайте дамам подарок к восьмому марту? ))
07.03.2013 в 07:34

Райтер-изврайтер
Пухоспинка
Э, прости, ты в каком смысле? Тебя что-то удивило? ))

Да меня как-то всё вместе удивило, начиная с причёски Рангику и заканчивая старательным третьим офицером с пачкой документации. Для меня оказалось полнейшим сюрпризом, что Иссин — Шиба. Эта информация если была раньше, то она благополучно пролетела мимо меня — я неправильный "фонад", мне об этом уже доложили доброжелатели, и посоветовали не писать по Бличу)))
07.03.2013 в 07:43

С капитаном Зараки время летит незаметно
Торетти, бггг
ну эти две теории - что он капитан Десятого и что он - Шиба - были самыми популярными.
После того, как Кууккаку назвала его дядей, какбэ сомнений ваще не осталось ))

Нервное )) Вспомнила твой "Принцип стабилизации", че. Ну и в свете:
Бггг, ааа )) Я его тоже вспомнила ))

я сперва прочитала "Тоширо Хицузая", а потом "Я закончил с этими бугагами" Мозг, ау!
ыыыыы :lol:

Вот та же беда. Хочу, чтобы пришел кто-то умный и всех посчитал. Мущщины, сделайте дамам подарок к восьмому марту? ))
да дождешься от них /бурчит/
все самим, все самим...
может и правда попробовать
тока надо будет сидеть обложившись пруфами
07.03.2013 в 07:49

Добрая фея с топором
может и правда попробовать
Народ! Мы ее теряем! *дедлайн Шунпо с каждой минутой обретал все более реальные черты* :lol:
07.03.2013 в 07:50

С капитаном Зараки время летит незаметно
07.03.2013 в 08:32

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Чой-то давно, ни единой предпосылки не было
не знаю, не знаю XD я еще с первого их появления слюнями экран обтекаю XD (ну, в большей части на Хицугаю, но в любом случае они так смотрятся вместе! ♥♥♥;)
07.03.2013 в 08:39

Живу в диване с 2004 года
Чой-то давно, ни единой предпосылки не было
В аниме полно. )))
07.03.2013 в 10:00

Пухоспинка, просто хочется в Бличе иметь нечто святое, что вот прямо любовь с первого взгляда, на века, и дети наши продолжение нас самих, и нет силы выше чем любовь *перечитал* упорото, согласна, но просто Ишшин+Масаки это нечто хрестоматийное, от основ, на чем весь мир Блича выдержится с момента рождения Ичиго.
Приравнивать его любовь к сублимации на Рангику в этом ключе.. дико.
07.03.2013 в 10:07

Живу в диване с 2004 года
Ишшин+Масаки это нечто хрестоматийное, от основ, на чем весь мир Блича выдержится с момента рождения Ичиго
:weep3::weep3::weep3:

Пора и мне заглядывать в обсуждения глав с осторожностью. ((
07.03.2013 в 10:18

Пора и мне заглядывать в обсуждения глав с осторожностью. ((

Я никому не навязываю свое мнение, просто для меня это так) Хочется думать, что ключ к миру, существованию сущего - не просто минутная симпатия, а результат чего-то, что глубже))
07.03.2013 в 10:25

Живу в диване с 2004 года
Kyooka Suigetsu, да не, прошу прощения, у меня шерсть дыбом по сложной ассоциативной цепочке и совсем уже не про Блич. ))
07.03.2013 в 12:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Хицугая провёл в 10 отряде на должности офицера 20-30 лет после Академии (точно известно, что в Академию он поступил уже после выпуска всей этой гоп-компании Ренджи-Рукия-Кира-Хинамори-...). Очевидно, за эти 20 лет он и освоил свой банкай.Вот тут я не понимаю. ты можешь расписать, от чего ты отталкиваешься?
Ну в Академию он поступил после Хинамори (Хинамори там была за 50 лет до таймлайна), после чего выпустился и, очевидно, ушёл в 10 отряд, где и стал капитаном после Ишшина (Ишшин потерял силы и не мог исполнять капитанские обязанности за 20 лет до таймлайна) Плюс-минус лапоть.
Стать капитаном Хицугая смог бы только по завершении тренировки банкая.

просто хочется в Бличе иметь нечто святое, что вот прямо любовь с первого взгляда, на века, и дети наши продолжение нас самих, и нет силы выше чем любовь *перечитал* упорото, согласна, но просто Ишшин+Масаки это нечто хрестоматийное, от основ, на чем весь мир Блича выдержится с момента рождения Ичиго. Приравнивать его любовь к сублимации на Рангику в этом ключе.. дико.
Ну то есть до встречи с Масаки Ишшин обязан быть монахом и ну ваще никогда не испытывать вленчение к женщинам, особенно - к женщинам во внешности хоть чем-то напоминающим Масаки, дабы не опорочить свой светлый образ в головах отдельных читателей? :-D
07.03.2013 в 12:35

С капитаном Зараки время летит незаметно
~Плачущий Ангел~
ну, в большей части на Хицугаю
Может, в этом дело. Я как-то к Хицугае абсолютно ровно, не моего типа няшеяка. А в этой главе он прям такой хороший )

Nyctalus
В аниме полно. )))
Ну ты знаешь, что я отвечу ))

Kyooka Suigetsu
Вот да, отлично сказала.

C@es@r
Ну в Академию он поступил после Хинамори (Хинамори там была за 50 лет до таймлайна), после чего выпустился и, очевидно, ушёл в 10 отряд, где и стал капитаном после Ишшина (Ишшин потерял силы и не мог исполнять капитанские обязанности за 20 лет до таймлайна) Плюс-минус лапоть.
Стать капитаном Хицугая смог бы только по завершении тренировки банкая.

Ага. Считаем, пусть будет 50 лет.
Остается 30 на промежуток от его появления в С. до ухода Иссина, верно? И капитаном стал, скорее всего сразу после ухода. Потому что мне показалось, что его банкай уже вот-вот.
То есть получается, он потратил на карьеру 30 лет - либо 50, если исходить из слов Ренджи про "Мацумото, кто у тебя капитан, этот малыш"?

Ну то есть до встречи с Масаки Ишшин обязан быть монахом и ну ваще никогда не испытывать вленчение к женщинам, особенно - к женщинам во внешности хоть чем-то напоминающим Масаки, дабы не опорочить свой светлый образ в головах отдельных читателей?
Вот только не надо читать жопой ))
Нет ни слова про то, что мужик должен быть монахом и дожидаться свою единственную.
Меня, наоборот, ужасно прет его отношение к Рангику - он видит в ней женщину, может, даже приударял или трехавался - это совершенно неважно и в то же время клева, она красивая, меня вообще очень радуют такие проявления мужской нормальности (в этом смысле немного беспокоюсь за Ичиго, как бы нам автор не раскрыл его трагичную великую любовь).
Я (и Кека) говорю о том, что это стремно и пошло - принижать вспыхнувшее между Иссином и Масаки чувство приколами типа "да ему Рангику не давала, поэтому..."
07.03.2013 в 12:51

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка, слушай, ну все фигня, пчелы тоже, но как, блин, КАК ты из фраз типа "Иссину нравятся бабы одного типа" делаешь вот это свое: Иссин связался с Масаки, потому что ему не давала бегающая за Гином Рангику?! И кто после этого чего принижает -- еще большой вопрос.
Я много с чего фигею в этом вопросе, но то ладно, мои тараканы, допустим. Но вот это, Холмс, как?
07.03.2013 в 12:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus, я это видела регулярно в разных вариантах в разных дискуссиях. Это обобщенный случай, так сказать.
А насчет фразы "Иссину нравятся бабы одного типа"... Знаешь, когда о таком заговаривают, то обычно что-то этим хотят сказать. Не, я верю, что есть дурачки, которые изрекают что-то "просто так", типа вперся в компанию, сообщил всем, что снег холодный, его проводили охуевшими и сочувственными взглядами.
Вот в контексте обсуждения - что ты хочешь сказать этим? Какого типа ему нравятся? кто подносами пиздит и ногами бьет? рыжие или все же блондинки? Чувственные красавицы или скромные девочки?
07.03.2013 в 13:04

Добрая фея с топором
Nyctalus, мне так не показалось :nope:
Тогда уж Ишшин должен на Орихиме бросаться с отеческими объятиями и воплем "Химе-чан!!!"
07.03.2013 в 13:06

Любовь на ходу разбивает свой лагерь, Все простыни стали японские флаги (с)
Тогда уж Ишшин должен на Орихиме бросаться с отеческими объятиями и воплем "Химе-чан!!!"
ИМХО, Химе тоже совсем другого типажа. Мацумото секси, Химе милашка)
07.03.2013 в 13:07

Живу в диване с 2004 года
Пухоспинка, какая-то рыбка-сука выплывает из-за угла. *схватилась за голову*

Вот в контексте обсуждения - что ты хочешь сказать этим? Какого типа ему нравятся?
Да без всякого контекста: овальное лицо, светлая кожа, округлые линии, большие глаза, слегка волнистые волосы, женственные формы. :nope:
07.03.2013 в 13:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
Nyctalus, я не понимаю, что ты от меня хочешь? Я вроде ясно русскими словами написала, что меня сквикает. В том числе намеки, шутки и т.д.
Тебя не сквикает? возьми пирожок.

Да без всякого контекста: овальное лицо, светлая кожа, округлые линии, большие глаза, слегка волнистые волосы, женственные формы
И ЧТО? Выводы из этого какие? К чему ты это вообще?
07.03.2013 в 13:11

Живу в диване с 2004 года
Shadowdancer, дык тут не Ичиго с Кайеном, которых нарочно рисовали похожими и сто раз еще словами приговаривали. Тут кому показалось, кому не показалось -- дело вкуса. :nope:
А причем тут Орихиме? Отеческих чувств к ней вряд ли много, она не его ребенок. А для романтических она слишком мелкая, Иссин не педофил. :rolleyes: