С капитаном Зараки время летит незаметно
Ищу материал для следующего фика, обдумываю разные детали.
Не обращайте внимания, под катом сумбур, у меня классическое гриппозное состояние, поэтому все очень невнятно. Через недельку вернусь к этому посту.

Все магические цифры беру по памяти, поэтому, в оценках, возможно, ошибаюсь. Поправьте меня, если что.
Все реальные цифры - из Интернета.

читать дальше

Update: поправка - по сведениям Роулинг, численность жителей магического мира - 3-4 тыс. человек.
Указанные мною 30 тыс. - необходимый минимум, который требуется для более-менее нормального существования относительно замкнутого общества.
Об этом я писала здесь.

@темы: ГП, я тут подумала, фикрайтерское, полезное

Комментарии
09.04.2009 в 07:26

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Прикольно.
Но мне кажется, что в списке много лишнего...

Например,
Отдел обеспечения правопорядка на транспорте и дорожного движения (5) - не обявательно выделен в отдел

* Ответственный по собственной безопасности (1) - :lol: Не, ну... _один_ ответственный по собственной безопасности?!

Правовой отдел (5) - не многовато? может, парочку в ОСБ перекинуть?

* Магическая всебританская научно-исследовательская лаборатория при Аврорате (10-20) - че-та много... и, возможно, оно может быть объеденено с * Экспертно-криминалистический центр (5)

* Британский магический контактный пункт по взаимодействию с Международной магической полицейской организацией (Интерпол) (2) - не сложилось мнения, что такое есть в мире Ро...

* Ответственный за обеспечение безопасности лиц, подлежащих государственной защите (1) - аналогично и если есть - одного мало.

Это навскидку если...
09.04.2009 в 09:07

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Ну, тут понятное дело, крутить надо - и по количеству человек, и по отделам.
Еще ведь надо подумать, есть ли в магмире специфика
навсидку - нет, но все же...
09.04.2009 в 09:19

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Специфика - во взаимодействии с немагическим миром. У Ро это не прописано и не факт, что она этим озаботилась, но такое кол-во детей из мира маглов неминуемо должно найти отображение в правоохранительных органах. Если не раньше - то в системе, когда старое борется с новым - точно. Потому что, млин, маглокровки на лето все равно домой уезжают. И у них там мир маглов в полной мере - со всеми заморочками. И они бдут все это использовать по жизни просто потому что там много всего полезного))
Вообще, ужасно хочу прочитать про то, как после победы Гарри налаживается взаимодействие с миром маглов. Через правоохранительные органы. Не по типу "и тут мы пришли к тамошнему президенту и он обрадовался", а про закрытую систему, которая вынуждена, не раскрывая себя, принимать во внимание внешний мир.
09.04.2009 в 09:25

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
Я думала об этом, но выделять специальный отдел по работе с миром маглов - не уверена
кроме того, контроль за волшебством лежит на Министерстве
это, вроде как. его основная функция

Вообще, ужасно хочу прочитать про то, как после победы Гарри налаживается взаимодействие с миром маглов. Через правоохранительные органы. Не по типу "и тут мы пришли к тамошнему президенту и он обрадовался", а про закрытую систему, которая вынуждена, не раскрывая себя, принимать во внимание внешний мир.
Я тоже :-D
Но, видишь, какая сложность - разговор идет о другой стране. И писать по-русски такой фик будет сложно. Английские фики точно есть, вот, зацени: www.diary.ru/~Gudula/p64238601.htm
09.04.2009 в 09:31

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка Я думала об этом, но выделять специальный отдел по работе с миром маглов - не уверена
кроме того, контроль за волшебством лежит на Министерстве
это, вроде как. его основная функция


А это должно быть что-то типа аналитического отдела с практическими функциями. Потому что они будут не отслеживать, кто авадой таракана прибил, будучи в гостях у бабшки, а 1) заниматься оценкой магловских достижений народного хоз-ва, внедрением их в магмир, контролем за всяким таким и 2) отслеживание и анализ состояния дел. Потому что ежели арабские террористы йобнут пол Лондона - магмиру тоже будет неприятно. А пока нет сведений, что магмир вообще в курсе, что там снаружи происходит, да.

Но, видишь, какая сложность - разговор идет о другой стране. И писать по-русски такой фик будет сложно. Английские фики точно есть, вот, зацени: www.diary.ru/~Gudula/p64238601.htm

Надо пойти заценить, да)))
09.04.2009 в 14:27

С капитаном Зараки время летит незаметно
Enola_hey
А это должно быть что-то типа аналитического отдела с практическими функциями.
А чем отличается от аналитического отдела, указанного в посте? Оно и есть. Зачем еще выделять.

Надо пойти заценить, да)))
Да там совсем чуть-чуть :(
Но я истекаю слюной...
10.04.2009 в 11:08

Белая ворона по жизни..
По сведениям автора, количество волшебного населения Великобритании составляет тридцать тысяч человек, из них члены Визенгамота - двести человек.

Население не 30 тысяч, а 3-4 тысячи по сведениям автора (Роулинг)

Можно подсчитать исходя из численности учеников в Хоге - тут Ро приводила данные - 40 человек в году Гарри.
Т.е. это их годовая рождаемость.
Исходя из этого на 30 тысяч никак не выйти. Еще на 12 тысяч можно натянуть, учитывая, что Гарри зачат в первую войну, когда рождаемость падает. Но учитывая постоянные сдвоенные уроки - не может быть много детей в доме в год.
10.04.2009 в 11:25

Белая ворона по жизни..
И еще
Там отдельное есть министерство охраны порядка - не помню названия. Аврорат - его подразделение, созданное для борьбы с темными силами и только. Схема министерства есть на ГП-лексиконе
10.04.2009 в 12:51

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
/тихо сползает на пол/
10.04.2009 в 14:17

Белая ворона по жизни..
Пухоспинка
Не поняла реакции
В ГП всегда есть место АУ, тем более по вопросу численности населения (это вообще мало кто учитывает, а мне эту численность даже представить трудно - МагБритания - просто не слишком большая деревня, получается)
10.04.2009 в 14:31

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
Это у меня малость того, крыша поехала от температуры :-D
Я же знала прекрасно, сколько народу в Британии, но, видимо, переклинило от этой цифры и я решила выдать желаемой за действительно.
Проапдейтила запись.

А вот схему Министерства не нашла. нашла только описание.
10.04.2009 в 14:39

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
По поводу численности населения: у Ро хреновато с математикой, товарищ Пухоспинка. Она в этом честно и неоднократно признавалась.

Домашнее образование, говорите? Хе-хе.... Ну, Малфоев с боннами и гувернерами могу представить на раз-два-три. Все прочие, видимо, учатся как маменька чему научит - чтению, письму и счету.
10.04.2009 в 15:03

Белая ворона по жизни..
Пухоспинка
Сколько из этих 30 000 будет тогда детей на единственную школу - Хогвартс? Сколько детей в году?
Сколько детей на Дом в году? И все они на сдвоенном зельеварении или ЗОТС. Где учителю надо за каждым наблюдать во избежание опасных для жизни эксцессов.

Хогсмид - единственное чисто магическое поселение.
Волшебники по природе своей крайне несоциализированы, живут именно уединенно, знакомы только с некоторыми соседями и бывшими одноклассниками, соучениками, и все. Это трудно представить, но так получается. Таков мир.

Кстати, расстояние для волшебников с каминами и аппарацией - не проблема. Поэтому они и могут жить "размазанные тонким слоем".

Кстати, я исходя из численности Британии по Роулинг считала для России. Получилось 25 тысяч всего.
10.04.2009 в 15:06

С капитаном Зараки время летит незаметно
AnnaHi
По поводу численности населения: у Ро хреновато с математикой, товарищ Пухоспинка
Я бы сказала, что полный пиздец.
С химией, говорят, тоже :lol:

Домашнее образование, говорите? Хе-хе.... Ну, Малфоев с боннами и гувернерами могу представить на раз-два-три. Все прочие, видимо, учатся как маменька чему научит - чтению, письму и счету.
Конечно, с Малфоями понятно. С Блэками всякими, в принципе, тоже.
А вот простой волшебный люд™ где учится - поддается пониманию с трудом.
С другой стороны, это объясняет, почему Молли Уизли не работала, а дома у нее бардак - реально учила детей читать, писать, и т.д.
10.04.2009 в 15:13

Белая ворона по жизни..
Пухоспинка
Роулинг не заморачивалась такими деталями, как дошкольное образование или численность подразделений министерства. Она писала совсем о другом, все же. Так что тут, ИМХО, надо исходить из принципа штанов Арагорна - какое-то дохогвартское образование наверняка было. Может у них система домашних учителей развита - собирает такой учитель у себя дома несколько детей из окрестных домов и учит читать-считать и т.п. Или маленькие дошкольные заведения, на десяток окрестных детишек.
Тут что хочешь, можно наворотить, хоть специальную магическую обучалку, типа компьютерной программы.
10.04.2009 в 15:17

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
Сколько из этих 30 000 будет тогда детей на единственную школу - Хогвартс?
Кстати, я нигде не нашла упоминания, что Хогвартс - единственная школа. Хагрид говорит, что самая лучшая, это да. Что, например, подтверждает ее элитность.
Я прикидывала. Вот у нас в поселке было 10 тыс. жителей.
Считаем: 3 начальных класса по 30 человек, 5 классов по 30 человек во "взрослой" школе и 2 класса по 25 человек - старшие (многие уходили после 9-го класса в училища), итого - 290 человек.
При тридцати тысячах - около 900 учеников.

знакомы только с некоторыми соседями и бывшими одноклассниками, соучениками, и все. Это трудно представить, но так получается. Таков мир.
Тут неувязка. Если Хогвартс - единственная школа, то они должны быть знакомы со всеми.
Если школ несколько - еще туда-сюда. Но не социализироваться нельзя - хотя бы потому, что надо, пардон, размножаться.
Опять же, мне показалось, что большая часть народа, что называется, "при деле" - то есть либо служит в Министерстве, либо работает во всяких заведениях типа книжной лавки и прочего - и так далее.
10.04.2009 в 15:33

Белая ворона по жизни..
Пухоспинка
Где-то было, что Хогвартс - единственная, где - не помню.
Если Хогвартс - единственная школа, то они должны быть знакомы со всеми
Нет ,только со своим поколением - с кем одновременно учились. И то, много ли та же Гермиона знает о Астории Гринграсс во время учебы в школе? Ну или не Гермиона а Лаванда? Астория вроде на два года младше.

Вы всех тех, с кем учились в одно время в школе знаете? Я нет, даже тех, кто в параллельном классе учился.

Но не социализироваться нельзя - хотя бы потому, что надо, пардон, размножаться.
Со всеми потенциальными женихами-невестами маг знакомится в Хоге. ИМХО, к седьмому курсу все ведьмы стараются найти себе жениха - потом труднее.
Кроме того, есть еще традиционный институт договорных браков - его не может не быть

А после того, как успешно размножился и детей пристроил, у магов еще огромная жизнь впереди - и тут кто не хочет общения - не общается. Кто хочет - ходит в гости или еще куда - расстояние значения не имеет.

Опять же, мне показалось, что большая часть народа, что называется, "при деле" - то есть либо служит в Министерстве, либо работает во всяких заведениях типа книжной лавки и прочего - и так далее.
Зарабатывать-то надо.
10.04.2009 в 15:41

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
Где-то было, что Хогвартс - единственная, где - не помню.
Надо поискать, а то я исходила из книжек.

Нет ,только со своим поколением - с кем одновременно учились. И то, много ли та же Гермиона знает о Астории Гринграсс во время учебы в школе? Ну или не Гермиона а Лаванда? Астория вроде на два года младше.
Астория вроде на год младше.
То, что в книге не написано - не значит, что не знала, см. про штаны, ага.
Просто потому что это невозможно - не знать тех, с кем учишься. 200 человек - это ОЧЕНЬ мало. Их знаешь, даже если не хочешь.

Вы всех тех, с кем учились в одно время в школе знаете?
ВСЕХ.
А в половину мальчиков из старших классов еще и влюблена была :-D
Вообще, вы, может быть, в крупном городе учились? Я вот в Москве тоже не знаю никого из соседей. Просто потому что людей вокруг по определению больше.
А когда нет вариантов и одни и те же лица маячат - деваться некуда.

Зарабатывать-то надо.
Это понятно. Я к тому, что вся эта работа - тоже социализация. В Министерстве они на каждом шагу сталкиваются.
Я вот работала в крупных компаниях. Тысяча человек в офисе. Через год, если со всеми если не знакома, то всех в лицо знаешь точно.
10.04.2009 в 15:53

Белая ворона по жизни..
Пухоспинка
Да, я из Питера, но я за год учебы в одной школе не всех из параллельного знала как завут, а сейчас даже в лицо не узнаю. Думаю, это еще и свойство характера, общителен человек или нет.
Т.е. волшебники, конечно друг друга знают или слышали, но если не общаются, не пересекаются, то могут быть вполне лично не знакомы, а могут именно и не знать - нет необходимости в общении, и все.
Все же когда все живут кучно, тут волей-неволей будешь сталкиваться и глаза друг другу мозолить. А когда в соседях две семьи, как у Уизли, и то не близко - то можешь и быть не знаком с тем, кто живет на другом конце Англии и старше тебя лет на 40, да еще и занимается чем-то своим, что к тебе не имеет отношения.
10.04.2009 в 17:29

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
У меня просто есть возможность сравнивать. Первые годы я жила в поселке с населением примерно таким же - где все знали друг друга и каждую собаку, причем это не фигура речи; потом жила в городе с населением 600 тыс. человек, там знала только соседей по подъезду; сейчас живу в Москве и вообще никого не знаю, кроме коллег по работе и друзей :-D

У меня складывается ощущение, что вот такие вот отношения (мало кто друг друга знает, если знает, то шапочно и т.д.), описывает "московский" тип жизни, когда народу вокруг столько, что за толпой не замечаешь лиц. И можно жить по соседству, но ни разу не встретится.
Но цифры противоречат этому, потому что такого не может быть никогда.
Люди, живущие так, как вы говорите ("А когда в соседях две семьи, как у Уизли, и то не близко - то можешь и быть не знаком с тем, кто живет на другом конце Англии и старше тебя лет на 40, да еще и занимается чем-то своим, что к тебе не имеет отношения.") становятся психопатами. ну представьте. ребенок всю жизнь жил в семье, никого отродясь не видел, кроме ближайших родственников - а тут, трах-бах-тарарах, Хогвартс-экспресс, куча незнакомого народу - истерики, фобии, вплоть до кататонии, детей откачивают... Бррр.

Собственно, ничего не поделаешь, придется делать АУ по количеству народу.
Не удивлюсь, если Ро все-таки поменяет данные :-D
11.04.2009 в 08:18

Белая ворона по жизни..
Люди, живущие так, как вы говорите ("А когда в соседях две семьи, как у Уизли, и то не близко - то можешь и быть не знаком с тем, кто живет на другом конце Англии и старше тебя лет на 40, да еще и занимается чем-то своим, что к тебе не имеет отношения.") становятся психопатами. ну представьте. ребенок всю жизнь жил в семье, никого отродясь не видел, кроме ближайших родственников - а тут, трах-бах-тарарах, Хогвартс-экспресс, куча незнакомого народу - истерики, фобии, вплоть до кататонии, детей откачивают... Бррр.

А как же люди, живущие на удаленных хуторах - а так, как я понимаю, традиционно жили многие прибалтийские народы. А различные народы, у которых семьи живут со своими стадами на пастбищах?

Там нет полной изоляции - есть праздники, ярмарки, небольшой круг общения с соседями. Но именно что небольшой.
11.04.2009 в 12:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
Бурная вода
Да, может быть, жизнь магического мира в чем-то напоминала.
Но все же, мне кажется, там другое. Обитатели хуторов так и жили потихоньку, дети вырастали на тех же хуторах, их не вырывали из семьи в 11-летнем возрасте, увозя черте куда (тут, кстати, я тоже в шоке - при достаточно высокой продолжительности жизни родители лишались детей, фактически, в 11 лет, потому что после окончания школы они становились самостоятельными)