С капитаном Зараки время летит незаметно
Осилила все фики команды брэдошульдихов. Пичаль-пичаль.
Ни в коем случае не читайте "Остров" - данное произведение, гм, произвело на меня неизгладимое впечатление. Впрочем, если есть желание поржать, можно раскрыть текст примерно на середине и наслаждаться об процесс. На середине - потому что первая часть хоть и нудная, но все же написана на условно-относительно приемлимом уровне, а перловка идет позже.

Как-то так:

читать дальше

Помимо прочего, произведение четко делится на дженовую и отношенческую часть. Читая обозначенные в начале характеры и мотивации, я с интересом ждала, каким образом авторы уложат героев в заявленную в шапке постель. Потому что даже такой извращенец как я в их поведении не углядел ни единого намека на слэш. Авторы заморачиваться не стали - просто взяли да уложили. За окном шел дождь и рота красноармейцев, Шульдих насквозь промок подрог, Кроуфорд его обогрел и трахнул. Внезапно и низашто.

Собственно, ахарошем. Рекомендую "На вылет" от  Eishi. Саммари: раз в три месяца в Розенкройц проходит аттестация паранормов. Строго говоря, этим все сказано. Еще один крепкий фантастический рассказ на твердую четверку с плюсом. Очень ровное и в то же время динамичное повествование, написано приятным легким языком, интересные характеры, много "вкусных" деталей.

Из недостатков - много дополнительных канонных персонажей. Мне лично здорово помешали Кудо и Фудзимия, пара отвлекает от основной линии и не дает сюжету ничего особенного. Кроме того, конец мне кажется смазанным, как будто автору надоело писать.

Но в целом я получила огромное удовольствие, мне кажется, это лучший фик команды.

Про остальные тексты без подробностей, они, по большей части, из серии "читать можно", и некоторые - "лолшитоэто". Хотя, конечно, откровенно слабых фиков не было, команда все-таки блюла уровень.

@темы: Weiss Kreuz, отзывы, WK-рек, конкурсы и фесты

Комментарии
10.06.2010 в 08:11

Это не по Гаре Потеру?:upset:
10.06.2010 в 08:12

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
окаменелость? :-D
10.06.2010 в 08:16

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Ты знаешь, там конец не только смазанный, он вообще странный. Если все были обязаны запомнить свой код, то почему Пророка это не касалось? И почему за столько времени никто кроме Брэда не догнал, что бумажку с кодом можно просто рвать, не открывая? Вот что это за?
10.06.2010 в 08:17

С капитаном Зараки время летит незаметно
alicescold
Это по ВК

rane
Да. Эмили так впечатлилась образом, что поменяла название дневника.
Хотела скинуть все это счастье Эноле в аську - отомстить за ее рекомендации про шу-шу и флафф на лужайке, но она сбежала. Точно меня ненавидит.
10.06.2010 в 08:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
LantanaA
Угу, логический косяк. Собственно, можно было решить концовку изящней, но как мне это видится, потребовалось бы еще энное количество знаков. Видимо, автор просто не стал заморачиваться на эту тему. Потому и.
10.06.2010 в 08:20

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка Гыыы, как я понимаю Эмили!:-D У меня фантазия или слишком богатая, или слишком бедная, но как представлю: мужик снимает штаны, а у него на месте хуя - кусок известняка с окаменелым трилобитом... :buh: Каменная мужественность.
10.06.2010 в 12:20

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Я об этом даже думать не хочу. Как увидела. так у меня все упало.
При этом у меня есть ощущение, что при написании сцены ебли авторы все-таки не ставили целью насмешить четателя.
11.06.2010 в 10:53

Genius loci
Пухоспинка
спасибо, что прочитали и вам понравилось:)
Про код: Кроуфорд бумажку не рвал, он просто, когда ее открыл, закрыл глаза. То есть всем казалось, что он свой код видел. Но вообще признаю логический косяк и то, что момент с тем, каким был код, я не прописала четко. Это называется, автор видел все в своей голове, но забыл просветить читателя. Простите :shame: Суть в том, что этот самый код - это не просто бумажка, это капсула, внутри которой через 2-3 секунды после вскрытия, код сгорает. Отсюда "отдал Вебер остатки" :) Признаю, косякнула, что не прописала этот момент. :shame:

Про то, что до Брэда никто не догнал, что можно так выкрутиться - не смотреть на свой код, сказать нечего)) Ну вот... не догнали)) :laugh: Плохие студенты)
А, может, кураторы закрывали на это глаза, потому что Кроуфорд был любимчиком :)

А Кудо и Фудзимия там потому, что это мой второй отп) :shy:
а еще, каюсь, заканчивала фик в самый распоследний момент, поэтому, возможно, концовка и кажется смазанной((
11.06.2010 в 15:56

С капитаном Зараки время летит незаметно
Eishi
спасибо, что написали и что нам понравилось :gigi:
я предпочитаю общаться на "ты"

Отсюда "отдал Вебер остатки" :) Признаю, косякнула, что не прописала этот момент.
Дело в том, что это напрашивающийся какбэ прием. То есть, с трудом верится, что Кроуфорд первый такой умный. Значит, по идее, должен существовать контроль - например, телепатический. Я сама подумала как раз о том, что это было проявление "особенности" Кроуфорда, заявленной в начале. То есть Вебер просто закрыла глаза на то, что он сжульничал.
С другой стороны, я не вижу трагедии в том, чтобы Кроуфорд проиграл - в конце концов, он сам напросился ; ))


А Кудо и Фудзимия там потому, что это мой второй отп)
Ну, чувствуется, да ; )) Но мне кажется, что тексту это не идет на пользу. Но это мое личное мнение. Мне кажется, если бы там вместо Кудо и Едзи были абстраткные Ваня и Маша, главные герои играли бы ярче ; ))
11.06.2010 в 16:42

Genius loci
Пухоспинка
окей, на "ты"))

Я сама подумала как раз о том, что это было проявление "особенности" Кроуфорда, заявленной в начале. То есть Вебер просто закрыла глаза на то, что он сжульничал.
надо было написать, что так оно и есть, а то сидим тут и гадаем)) квест - разгадай фик))

С другой стороны, я не вижу трагедии в том, чтобы Кроуфорд проиграл - в конце концов, он сам напросился ; ))
я сначала хотела сделать, чтобы он проиграл, но по ходу сообразила, что "переработка" в Розенкройц - это явно не просто а-та-та скажут. А Кроуфорда нельзя на такое было отправлять. И Шульдиха нельзя. Поэтому победила дружба)
Но Кроуфорду хотелось, конечно, гадость подстроить, его самоуверенность просто зашкаливала)

Мне кажется, если бы там вместо Кудо и Едзи были абстраткные Ваня и Маша, главные герои играли бы ярче ; ))
вот видишь, как интересно! А я как раз считала, что оттенение "положительными" героями будет сильнее. Вот же ж))
11.06.2010 в 19:35

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Eishi А я как раз считала, что оттенение "положительными" героями будет сильнее. Вот же ж))

Там такая фишка, что не то что оттенение получилось, а словно "недодали мяса" :D
Внимание очень сильно отвлекается на канонных персонажей, но при этом им не то чтобы много внимания уделено, и за счет этого получается, что внимание рассеивается.
Вобщем, это я к тому, что отстальные Вайсы и Манксы лично мне тоже скорее мешали. Исключительно потому, что как оригинальных персов их было бы нормально, а вот как канонных - слишком мало...
11.06.2010 в 19:59

С капитаном Зараки время летит незаметно
Eishi
надо было написать, что так оно и есть, а то сидим тут и гадаем)) квест - разгадай фик))
Четатели - оне такие, все расскажут автору о глубинных подтекстах фика, о смысловых аллюзиях и тройственных интерпретациях :gigi:

я сначала хотела сделать, чтобы он проиграл, но по ходу сообразила, что "переработка" в Розенкройц - это явно не просто а-та-та скажут. А Кроуфорда нельзя на такое было отправлять. И Шульдиха нельзя. Поэтому победила дружба)
А "переработка" - это из канона, или что-то твое, авторское? Просто "переработка" в каком-то негативном смысле Кроуфорда в данном случае была бы нерациональной, потому что порча человеческого материала. Нельзя так разбрасываться.

вот видишь, как интересно! А я как раз считала, что оттенение "положительными" героями будет сильнее. Вот же ж))
Ну я бы с удовольствием почитала о них отдельно, они получились очень симпатичной парой. Но в этом фике все же не они главные герои. Вот и получилось, что вроде как подразнили, но недодали. Подумалось. что при объеме вроде романа несколько канонных линий, которым уделялось бы примерно одинаковое внимание, было бы шикарно.

Enola_hey
читать дальше
12.06.2010 в 05:50

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Пухоспинка читать дальше
12.06.2010 в 08:36

Genius loci
Enola_hey
Там такая фишка, что не то что оттенение получилось, а словно "недодали мяса"
а, поняла-поняла))))

Пухоспинка
Четатели - оне такие, все расскажут автору о глубинных подтекстах фика, о смысловых аллюзиях и тройственных интерпретациях
:lol: эту фразу в цитатнег))))

А "переработка" - это из канона, или что-то твое, авторское?
авторское. Если в двух словах, то ломка человека на психологическом уровне, вытравление слабостей, превращение в более совершенное оружие. Кто-то переживет, кто-то нет. Ну а если ты доказываешь, что можешь действовать эффективно и так, то на "переработку" не отправляют. Вот и получается, что не разбрасывание человеческим материалом, а просто очень жесткий отбор.

Подумалось. что при объеме вроде романа несколько канонных линий, которым уделялось бы примерно одинаковое внимание, было бы шикарно.
тут согласна) В смысле, что при большем объеме они получились бы лучше. Но - увы и ах - я была зажата сроками((
вот в прошлый раз не была зажата, так там и получился романище с обоими раскрытыми парами)) :lol:
12.06.2010 в 10:38

С капитаном Зараки время летит незаметно
Eishi
:vict:

авторское. Если в двух словах, то ломка человека на психологическом уровне, вытравление слабостей, превращение в более совершенное оружие. Кто-то переживет, кто-то нет. Ну а если ты доказываешь, что можешь действовать эффективно и так, то на "переработку" не отправляют. Вот и получается, что не разбрасывание человеческим материалом, а просто очень жесткий отбор.
Ну вот тут можно поиграть не теме "любимчика". К тому же в воле автора так описать процесс, как это выгодно (раз уж это авторская идея), как-то так я думаю ; ))

вот в прошлый раз не была зажата, так там и получился романище с обоими раскрытыми парами)
А ссылку? :smirk:
12.06.2010 в 11:08

Genius loci
Пухоспинка
Ну вот тут можно поиграть не теме "любимчика". К тому же в воле автора так описать процесс, как это выгодно (раз уж это авторская идея), как-то так я думаю ; ))
согласна :)

А ссылку?
вот ссылка :shame: мне кажется, здесь раскрыть АйяЙоджи получилось лучше. ну, по крайней мере, я на это надеюсь :shy:

12.06.2010 в 12:42

С капитаном Зараки время летит незаметно
Eishi
Аня-ня, спасибо большое, пошла читать ;)
12.06.2010 в 15:09

Genius loci
Пухоспинка
не за что) надеюсь, понравится) :shuffle2:
12.06.2010 в 15:57

С капитаном Зараки время летит незаметно
Eishi
я тоже надеюсь :gigi:
Еще один я прочитала (где Вайс и Шварц отправились в отпуск), и он бы мне, наверное, понравился, если бы был закончен.
Потому что немотря на слово "конец" текст просто обрывается на середине. Может, там есть какая-нибудь следующая часть?
12.06.2010 в 16:40

Genius loci
Пухоспинка
а, это "По закону подлости", да? Но он же закончен - инцидент на балу-маскараде был исчерпан, и все разъехались по домам. А почему он кажется незаконченным? :upset:
12.06.2010 в 16:49

С капитаном Зараки время летит незаметно
Eishi
А почему он кажется незаконченным?
Из-за огромного количества невыстреливших ружей - начиная от травки в чай Шульдиха и заканчивая историей Кена и Оми.
Оборванные сюжетные ниточки просто повисли в воздухе, а инцидент на балу не кажется Самым Главным - именно из того, что намечена масса других конфликтов, не менее интересных.
13.06.2010 в 03:38

Genius loci
Пухоспинка
история Кена и Оми заканчивается тем, что Оми принимает ухаживания Кена, когда тот остается с ним в отеле :) А Шульдих получает по ушам за то, что вздумал подсыпать Кроуфорду травку)
А вообще я думаю, что это сказывается моя любовь к своего рода открытым концам. То есть общая линия отношений указана, примерная траектория их развития тоже, но при этом всегда остается место на определенное додумывание со стороны читателя. Мне просто кажется, если бы я написала "и жили Кен и Оми долго и счастливо", это ничего бы тексту не добавило. То же самое и с брэдошульдихами :)
13.06.2010 в 10:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
Eishi
Да я, в общем, не настаиваю. Произведение в любом случае написано, мое мнение, думаю, тут ничего не изменит ;))
13.06.2010 в 10:34

Genius loci
Пухоспинка
мне просто в любом случае интересно услышать другое мнение) так что спасибо :)