С капитаном Зараки время летит незаметно
Копаюсь в принятых заявках, от некоторых уже задымилась. Моих приняли 10 штук. Из 12-ти. Вот, кстати, на Доброфесте хорошая традиция появилась - награждать победителей заявочками. Я бы пропихнула еще парочку своих
Страшно осуждаю заявки типа "Занзас/Вария. Оргия под кокаином. Занзас с завязанными глазами отсасывает у всех варийцев и если угадывает, кому делает минет - трахает его без смазки." Бедный Заня. За что?
И, да. Не знала, что Занзас/Цуна - такой популярный пейринг, шесть заявок в разных сочетаниях.

Страшно осуждаю заявки типа "Занзас/Вария. Оргия под кокаином. Занзас с завязанными глазами отсасывает у всех варийцев и если угадывает, кому делает минет - трахает его без смазки." Бедный Заня. За что?

И, да. Не знала, что Занзас/Цуна - такой популярный пейринг, шесть заявок в разных сочетаниях.
Ой, а такое правда существует
Занзас/Цуна
А это даже обосновать пытались...
Ой, а такое правда существует А я думала, вы пошутили
Да какие уж тут шутки. Бедный Занзас. Он же себе член сотрет под корень.
А это даже обосновать пытались
Да меня не сколько обоснуй волнует (я это считаю исключительно бессмысленным занятием), сколько тот факт, что принято много заявок с не самым популярным пейрингом. Кто их будет исполнять-то?
Так я о том, что пейринг-то не является непопулярным. По нему пишут достаточно))) На том же миникинке этот пейринг 4 и 5 места в первом туре, так что и читатели есть и исполнители. На добром тоже есть исполнители, да и на хоте.
На том же миникинке этот пейринг 4 и 5 места в первом
Ну да, одно из этих исполнений - мое, я читала, да.
Я не спорю, может, и правда популярный. Специально не искала фики
за что люблю реборно-фандом. это наглядый пример круговорота популярных пейрингов в природе))
за что не люблю - пейринг становится популярным или когда меня по нему уже не торкает, или пока меня по нему еще не торкает =Q___Q=
за что люблю реборно-фандом. это наглядый пример круговорота популярных пейрингов в природе))
Вот сейчас сообщество появилось, так что можно сказать, пейринг станет еще более популярным )))
за что не люблю - пейринг становится популярным или когда меня по нему уже не торкает, или пока меня по нему еще не торкает =Q___Q=
Да, это обидно )))
Да, это обидно )))
мне неожиданно понравился 1869 недавно, что довольно странно, потому что ни кея ни мукуро у меня в топ-тен не входят. ну, ладно, может быть кея мелькает на последнем месте. но все-таки. а как пара они мне нравятся.
правда, кажется, интерес к ним в фандоме несколько поостыл.
а тебе 1869 как?
Ну я-то тоже "за" - пара интересная в любом случае, с какой стороны ни посмотри ))) И я всегда "за" какое-нибудь дело )))
Кстати, Секондо/Примо мне кажется более интересным вариантом - писать про них не то чтобы хочется, но по-моему, там мало параллелей с десятым поколением.
А вот Алауди/Спейд, хм, дааа...
а тебе 1869 как?
Мне - хорошо )) Мне очень нравится Кея, с недавних пор начал нравиться Мукуро, ну и как пара они мне тоже очень нравятся. Я люблю отношения враг/друг/соперник.
и Алауди/Спейд мне нравится. больше 1869, если честно. но тут мне видятся отношения сыщик/преступник. более интеллектуальное соперничество, чем физическое как в 1869. но тут, наверное, это просто мой личный фанон))
Мне - хорошо )) Мне очень нравится Кея, с недавних пор начал нравиться Мукуро, ну и как пара они мне тоже очень нравятся. Я люблю отношения враг/друг/соперник.
мне они взрослые нравятся. мелкие...ну не могу я нормально смотреть как обычный японский школьник хибари кея спрыгивает с вертолета. что-то во мне.. протестует.
и мне первое поколение вообще интереснее, чем вонгола-10. а еще у 21 есть один неоспоримый плюс - им не так досталось от амано как цуне сотоварищи, имхо))
Мне кажется, это типичное такое отношение к недостаточно раскрытым героям - очень и очень многое можно достроить самостоятельно. Что-то вроде поколения Некст в ГП или УПСов времен первой Магической там же )))
что важно примо и его люди выросли в мире в котором мафия - главная решающая сила. я вижу их по характеру довольно сильно отличающимися от десятого поколения, которое имхо, беззаботнее даже в тиловском варианте.
Это да.
Плюс, в первом поколении Джотто, грубо говоря, сверху. То есть он изначальный Вонгола. на замену которому пришел Секондо. У Десятого поколения все не так.
и Алауди/Спейд мне нравится. больше 1869, если честно. но тут мне видятся отношения сыщик/преступник. более интеллектуальное соперничество, чем физическое как в 1869. но тут, наверное, это просто мой личный фанон))
А меня что-то переклинило на нездоровой влюбленности Спейда в алауди, которому накласть, и до сих пор отпустить не может )) Если не пройдет - придется писать )) Но Алауди нравится больше - иррационально ))
мне они взрослые нравятся. мелкие...ну не могу я нормально смотреть как обычный японский школьник хибари кея спрыгивает с вертолета. что-то во мне.. протестует.
Мне мелкие тоже нравятся, но взрослые больше. Они, как это сказать, глубже и интереснее. У детей все-таки все намного проще.
однозначно))
Мне кажется, это типичное такое отношение к недостаточно раскрытым героям - очень и очень многое можно достроить самостоятельно.
есть фэндомы в которых мне нравятся главные персы, а есть...реборн. и здесь я предпочитаю любить тех, до кого не добрались)
То есть он изначальный Вонгола. на замену которому пришел Секондо.
еще, мне кажется есть изначальное отличие первого и десятого - в том какие они люди. примо кажется мне человеком пусть и способным на некоторую бытовую неуклюжесть, но в целом он видится мне изначально человеком, которому все удавалось. талантливым лидером от природы. грязь из которой ему довелось выбираться иного характера, нежели у цуны. мне кажется, что как раз первый был человеком, который никогда в жизни не думал о себе как о бесполезном и никчемном.
А меня что-то переклинило на нездоровой влюбленности Спейда в алауди, которому накласть, и до сих пор отпустить не может ))
спейд представляется мне иллюзионистом до мозга костей. то есть ему мало эффективности, ему нужно, чтобы было все еще и эффектно, красиво. такая разновидность attention whore - "посмотрите какой я клевый, как я все здорово придумал!". а алауди кажется мне тем, кто замечательно делит на существенное и несущественное то, что ему показывают, и несущественные украшательства просто пропускает.
то есть всю тщательно наведенную спейдом красоту. я легко могу представить, как это внутренне раздражает спейда. мне кажется у этих двух персонажей изначально разное понимание внимания. и соответственно разное его проявление: алауди знает распорядок дня спейда, место, где тот любит обедать, размер одежды и обуви, но не сможет вспомнить, если его спросят какого цвета у спейда глаза. спейд знает любимый цвет алауди и всех людей, которые тому не безразличны вместе с датами их рождения, но понятия не имеет во сколько алауди просыпается и который ботинок у него промокает.
вообще пара классная может быть. я, тоже долго уже ношу в голове фик про них, но все никак не сяду. идея почерпнута из отыгрыша, но мне не хотелось бы его копировать.
есть фэндомы в которых мне нравятся главные персы, а есть...реборн. и здесь я предпочитаю любить тех, до кого не добрались)
А, понятно )))
мне кажется, что как раз первый был человеком, который никогда в жизни не думал о себе как о бесполезном и никчемном.
Вот да, мне тоже так кажется. Поэтому-то я не могу проводить параллели между Занзас/Цуна и Примо/Секондо.
спейд представляется мне иллюзионистом до мозга костей. то есть ему мало эффективности, ему нужно, чтобы было все еще и эффектно, красиво. такая разновидность attention whore - "посмотрите какой я клевый, как я все здорово придумал!". а алауди кажется мне тем, кто замечательно делит на существенное и несущественное то, что ему показывают, и несущественные украшательства просто пропускает.
Мне тоже так кажется. Просто видится драма, и нифига не взаимность.
То есть Спейд влюбляется, а алауди пофиг - пофиг на его "ах сморите какой я красивый", в лучшем случае отмахивается.
То есть Спейд влюбляется, а алауди пофиг - пофиг на его "ах сморите какой я красивый", в лучшем случае отмахивается.
мне видится взаимность просто разная взаимность и оттого еще более интересная. пока спейд страдает, что алауди похуй на "я такой красивый" алауди ловится на совсем другое - на быт. на хаотичный распорядок дня, катастрофическую неспособность убрать за собой и все бытовые мелкие несовершенства, которые спейд ненавидит и старается скрыть.
и тут же парадокс - алауди не пофиг, но его манера проявлять "не пофиг" настолько чужда спейду, что тот ее не замечает - то, что алауди приходит всегда после того как спейд успел проснуться и привести себя в порядок и куча других едва заметных вещей.
взаимное притяжение между ними мне так интересно потому что оно в первую очередь, имхо, на нюансах, полунамеках. ни один не хочет раскрывать карты и показывать уязвимость и каждый прячется: спейд за мишурой и фейерверками, алауди за спокойствием и равнодушием.
Вот да, мне тоже так кажется. Поэтому-то я не могу проводить параллели между Занзас/Цуна и Примо/Секондо.
я не имею ничего против параллелей между ними, но равно тут явно не уместно. у них есть некоторые общие черты. просто я не люблю, когда мне говорят "примо на такое не способен. он же как цуна, а цуна точно на такое не способен"
Интересный взгляд - мне бы такое в голову не пришло. У меня-то все намного проще )))