20:40

С капитаном Зараки время летит незаметно
Про Я_не боюсь_творить.
Любопытный пост.

Слушайте, а на листке это обсуждали? Нет пост, в смысле, а флэшмоб?
Меня, естественно, интересует актуальный фандом, поэтому и спрашиваю.

@темы: HQ!!, мультифандом, \ | /, я_не_боюсь_творить, интересное

Комментарии
05.03.2018 в 20:49

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
А я после этого поста таки дошла до Зеркала, теперь у меня горит пукан и я бегаю в поисках тазика со льдом. Хотя, фак! Ничего же нового!
05.03.2018 в 20:51

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane, я вот как раз размышляю, готова ли я заглянуть в эту бездну. Зеркало, судя по всему, не только не перестала бухать, но и перешла на что-то потяжелее.
05.03.2018 в 20:58

Во всём виновата
Спасибо большое, вот уж куда я точно не пойду - так это к Зеркалу, теперь уж точно...
05.03.2018 в 21:00

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Не, ну я тоже помню, что, мягко говоря, бурление говен в фандоме - это стандартное здоровое явление, и помню времена, когда оно было просто-таки здоровенным, но... эээ... вот это всё, такое пафосно-страдающее, что я только что прочла, оно реально было всерьёз, без дураков и троллинга?
Ну... эээ... ладно...
05.03.2018 в 21:09

С капитаном Зараки время летит незаметно
КП, я сходила, прочитала, меняю мнение - она просто окончательно впала в маразм, наша городская сумасшедшая.
Пост кстати приятно удивил, точнее, комментарии под ним. Готовилась к худшему, думала изрядно пополнить свою черную книжечку, а там оправдали ожидания только Камоши да рлридер, что в целом нам говорит, что они с Зеркалом крайне подходят друг другу, от души желаю им продолжать в том же духе бгг.

hao-grey, ну если убрать надрыв и градус пафоса, Т. там говорит довольно любопытные вещи. Мне было в первую очередь интересно вспомнить, как оно было.
Кстати, забавно, что многие участвующие в флэшмобе авторы жизни без анонимок просто не знают )
Это отдельно доставляет )
05.03.2018 в 21:10

Мы не пираты, мы - благородные корсары!
Следила за дискуссией вокруг флешмоба уже некоторое время и была с самого начала, гм, сильно удивлена сравнением с изнасилованием (нет, не в контексте культуры изнасилования, а в заимствовании названия флешмоба в первую очередь).

Но сейчас прочла пост по ссылке с большим недоумением. Такое впечатление, что мы с ТС какие-то альтернативные фэндомы застали.

Я в фэндомах примерно с 2003 года, было время, когда я и писала, и переводила, и читала, и оставляла отзывы/критиковала. Так вот, меня как потребителя вообще никогда - ни единого раза! - не смущала система частных архивов и условных оценок (в моем первом фэндоме - тоже частном архиве по сути, заметным и интересным текстам ставили "бриллиантик" :)), потому что, во-первых, частный архив на то и частный, чтобы первичным было мнение его владельца/владельцев и критерии, установленные им/ими. И исходя из этих критериев и устанавливалась репутация архива. Если в архиве десять текстов из тысячи публикуется - это показатель, если сто - это тоже показатель, если все подряд - тоже показатель. Создай свой архив, наработай ему репутацию - в чем проблема, если чужое мнение не устраивает? Во-вторых же, мне как читателю система оценок всегда крайне импонировала - ну невозможно физически рыть тонны шлака ради поиска жемчужины, дайте мне хоть какой-то отбор, я хочу приличных текстов сейчас и сразу. Что далеко ходить - даже сейчас на том же АО3 народ ищет тексты по любимым пейрингам, сортируя их то по кудосам, то по закладкам.

Мне совершенно непонятно, почему у ТС это вызывает такую страшную попоболь - ну тексты объективно есть отличные, есть читабельные, есть фигня, это нормально. И то, что читатель хочет читать первые, в крайнем случае вторые - это тоже нормально. И читатель всегда будет ратовать за некую систему отбора - и да, путь идеальной ее пока не придумано - это тоже тоже нормально.

Какая-то дичайшая просто тонна пафоса ни о чем у ТС получилась.
05.03.2018 в 21:12

Во всём виновата
Puhospinka, спасибо за сводку, очень радует!
05.03.2018 в 21:22

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Мне было в первую очередь интересно вспомнить, как оно было.
Ну да, было оно достаточно бурно и временами бабахнуто, но я вот полностью согласна, что
забавно, что многие участвующие в флэшмобе авторы жизни без анонимок просто не знают
На самом деле, мне было бы чисто в качестве эксперимента посмотреть, как бы оно могло вернуться на этом витке. Но я отдаю отчёт, что я в этом смысле тот ещё тролль.
05.03.2018 в 22:14

UBI MEL, IBI FEL
Т. там говорит довольно любопытные вещи.

Не то, что я с ее выводами соглашусь, но с наблюдением о жизнеспособности только архивов формата "пусть растут вме цветы" - несомненно.
06.03.2018 в 00:57

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Оказывается, Таввитар дополнила свой пост, и я чего-то там заблудилась. Я помню практически все события, там упомянутые, но мне странно, что она их настолько драматизирует. Вот история со Сказками, прям реально вот так было? Мне казалось, что пару раз обсудили и забыли. Было бы что там обсуждать. А по её посту получается прям СОБЫТИЕ!
А пафосный кусок про "монстров" вообще удивил, не, меня вообще все удивило. Словно человек увидел стул и прыгает вокруг него: "боже, это стул, что вы знаете про стул, помните ли вы стул таким, каким его запомнила я, а я сейчас расскажу вам про страшный стул!"
Очень странное впечатление от поста теперь.
06.03.2018 в 09:08

С капитаном Зараки время летит незаметно
i_am_kei, я сразу оговорюсь, что не очень понимаю, как пост Т. связан с самым флэшмобом и каким образом она "дискутирует" с комментариями у Дааны и Зеркала, мне этот пост показался интересным сам по себе, в отрыве от, так сказать.
Это довольно любопытный взгляд назад, сейчас ведь куча народа, который не представляет, как оно было раньше. Не плохо и не хорошо, просто по-другому. Я-то сама этот надрыв и пафос отшелушила, и там по сути любопытно.
Что-то вроде регламентированного порядка vs свободное творчество.
Тогда, чтобы "прославиться", действительно нужна была протекция. Я сейчас не о частных случаях, а в целом - ну и про ГП, потому что была тогда в ГП. То есть пишет, условно говоря, Мэвис пост: я прочитала фик, охуенный автор, охуенный фик, просто космос. И все, нет никаких вопросов.
Сейчас мнение единиц практически ничего не весит, слишком большой выбор, информации (чтобы самому решить, кто тут охуень, а кто погулять вышел) полно, более того, полно возможностей - не знаю, как сформулировать - строить комфортное лично для себя окружение. Хочешь - иди на фикбук и там собирай лайки, хочешь - участвуй в ФБ, хочешь - иди на модерируемые архивы, хочешь - иди на анонимки и там зажигай.
Жизнь ужасно изменилась за какие-то десять лет и так прикольно все это вспомнить )

Мне совершенно непонятно, почему у ТС это вызывает такую страшную попоболь - ну тексты объективно есть отличные, есть читабельные, есть фигня, это нормально. И то, что читатель хочет читать первые, в крайнем случае вторые - это тоже нормально. И читатель всегда будет ратовать за некую систему отбора - и да, путь идеальной ее пока не придумано - это тоже тоже нормально.
Ну тут я тоже хз, как по мне вся эта ситуация не стоит такого пафоса. но мне легко рассуждать, я не из Марвела, если вдруг случайно заглядываю или как-то касаюсь - вылетаю с горящей жопой и посыпаю все вокруг солью :lol:

КП, да, прям аж в людей поверила бгг

hao-grey, ну щас-то уже фарш не провернешь назад. Что характерно, анонимки - как любая часть любого фандма - очень разные. СПН вон и без анонимок ебанатил на все деньги, какой фандом, такие и анонимки, чего уж тут )

darkmorgana~
Не то, что я с ее выводами соглашусь, но с наблюдением о жизнеспособности только архивов формата "пусть растут вме цветы" - несомненно.
ну это логично, потому что модерация - это всегда геморрой для автора. зачем я буду забивать этим голову, когда можно не забивать? не в смысле, что меня это как-то оскорбляет, а просто потому что забирает какой-то ресурс и делает мне некомфортно.
Вот, несколько лет назад я тряхнула стариной и написала фичок про Гермиону и Флинта. Решила, что раз уж случилась такая оказия по ГП, положу на поттерфанфикшен (который щас фанфик.ми), заодно гляну чо там как, изменилось ли чего.
Не, нихуя не изменилось :gigi: Первым делом модератор мне сказал, что пока я не поставлю пометку ООС (потому что Гермиона с Флинтом бы никагда), выложить такой фичок нельзя. Штобля :lol: То есть понимаешь, я уже и подзабыла в принципе чо как в фичке, просто хотела перекинуть через забор, обновить аккаунт, но блин какие-то люди чего-то там от меня требуют, заставляют прочитать заново как минимум (там еще были какие-то замечания), короче забивают мне голову какой-то фигней, в общем я резко вспомнила почему у меня там один или два фика.

rane, там у Ребекки какие-то фики удаляли, один мой точно снесли или даже больше, я не вникала, потом уже обнаружила, не событие было конечно, но народ батхертил, но у меня никаких претензий, у Сказок всегда была своя политика модерирования, не все там можно публиковать, это как бы нифига не новость, все вправилах, это архив Чакры и ее правила. Ну собственно это любого архива касается на самом деле.
А что до экспрессии, то Т. по моему всегда так пишет, надо делить на два.