С капитаном Зараки время летит незаметно
На примере некоторых книжек особенно ярко видно, как авторы выгуливают своих тараканов - жирные, тучные стада насекомых порождают черные шелковые боксеры, кубики пресса, изменившуюся за лето Гермиону, отважного и неподкупного Драко, жидо-масонкий заговор, кровавую гэбню, отбросов общества, живущих по буси-до, облегающие мантии... упс, кажется, я это уже говорила.
В обшем, порождают.

Мне любопытно, какой таракан заставил Ро наделить злодеев саги красивой внешностью? Гриндевальд, Риддл, Люциус, в конце концов. Ну, у последнего труба пониже, дым пожиже, в смысле, не такое уж зло по сравнению с первыми двумя, поэтому яркую внешность оного не подчеркнули... А все-таки? Что ей сделали красивые мужики? Чем насолили? Или шла от противного, не все то золото, что прекрасно? А почему именно так? чем провинилась именно внешность?


А про Уизли я вот думала (да, жидо-масонский заговор, не иначе).
Прямо вижу, как Молли наставляет сынишку - есть вот такой, Гарри Поттер, твой ровесник, великий герой, самого-знаете-кого замочил. Ну и сирота, естественно. Пойдет с тобой учится и попадет наверняка в Гриффиндор... ты уж, сынок, не оплошай, подружись - а узнать его легко, зеленые глаза, шрам на лбу - ну и очки, если в папу пошел зрением. Поттеры не бедствовали, да, поэтому ты, Джинни, на героя поглядывай. Герой, он прекрасен в любом теле - даже если в каком-нибудь маленьком, лохматом, тощем и очкастом.
А тут такая удача привалила - стоит Гарька на платформе, сам не свой.
И Уизли не оплошали. Мертвая хватка.
Как там кто-то сказал? Всю жизнь обречен расплачиваться за то, что ему когда-то показали вход на платформу 9 ¾

P.S. А вот Драко никто, видимо, Поттера не описывал.

Update:
И еще немного о Хагриде.
Посторонний человек пришел и похитил ребенка у опекунов.
Мне интересно, если какой-нибудь большой волосатый дядька захочет похитить ребенка и скажет ему - пойдем со мной, я волшебник, много ли детей согласятся пойти?

@темы: ГП, я тут подумала, ДМ, флуд

Комментарии
16.06.2009 в 14:47

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
rane значит - искренне, в отличии от Рона... *вздыхает* юсссст, юсссст...

дадада, я тож на этом месте завсегда вздыхаю, таки он родимый
16.06.2009 в 14:47

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Кстати, а из наших Линеа - чем не автор-косарь?
ты всерьез считаешь, что трава = безграмотность?
16.06.2009 в 14:50

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Не, Линеа честно отрабатывает свои кинки - мпрег и огромное количество детей. Руки прочь от такого травянистого автора!!!!
А безграмотность - дело наживное, да.
16.06.2009 в 14:52

Пухоспинка
А ты всерьез считаешь, что у Линнеа, кроме безграмотности, признаков травянистости нет?
16.06.2009 в 14:52

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Касательно Хагрида: за таким уеищем мог пойти только Г.П., всю жисть просидевший в чулане, с мотивировкой: «лучше уж хоть куда от тети-дяди....» Мальчик наиииивен, как дявятьсоттыщ фиялок, да.
16.06.2009 в 14:55

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка а причем тут безграмотность? я про сюжет говорю. Тот же Серебряный ангел и Золотой призрак (или наоборот) чем не трава? Это ж реально Анжелика в Берберии. Еще и Люпина туда до кучи. Плюс на заднем плане дамбигад - натуральная трава в лучшем духе импорта. И у нее практически каждый фик такой, фантазия там неисчерпаемая.
16.06.2009 в 14:56

С капитаном Зараки время летит незаметно
kenga_80
А ты всерьез считаешь, что у Линнеа, кроме безграмотности, признаков травянистости нет?
Нет, я ее вообще читать не могу. Мой рекорд - десять страниц.
Я, в принципе, рассматриваю более менее читабельные фики.
16.06.2009 в 14:58

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Я Кенге уже сказала - по умолчанию рассматриваю то, что читать можно.
16.06.2009 в 14:59

Надежда - глупое чувство
герцогиня де Шеврез Мне не показалось, что он слишком уж рьяно приставал. По-моему, мальчику просто было скушно. Его оставили в магазине на скамеечке, подбирают мантию... И тут он видит еще одного мальчика. Почему бы не переброситься парой слов. Да и не слушал он толком Гарри. Ему больше хотелось о своей метле рассказать и о том, что он на Слизерин поступает. А когда Гарри ему сказал, что у него родители погибли, он это просто мимо ушей пропустил
Пухоспинка Я твой ответ не сразу прочитала, оказалось, что о первой встрече Драко и Гарри мы практически одними словами думаем. Драко только в поезде целенаправленно искал Гарри. Он и не ждал, что в магазине именно Гарри Поттер с ним одновременно мантии покупать будет, вот и не присматривался, если б узнал, он бы, конечно поприветливей был. А Уизелы по шраму опознали. Все магическое сообщество доподлинно знало, что Гарри Поттер, избранный, именно в этом году будет первого сентября на Хогвардс-экспрессе ехать. Ожидали увидеть - и увидели. У меня сейчас книжки на руках нет, но я точно помню. Близнецы ему помогали чемодан вкупе затащить, Гарри челку с глаз отбросил, и они шрам рассмотрели. а уже потом и семье сказали, и Рон только после этого в купе поперся.
16.06.2009 в 15:00

Пухоспинка
А я могу. Читабельность — понятие относительное :lol:
16.06.2009 в 15:04

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка ну так это сугубо твоя проблема, что ты ее читать не можешь. Но это та самая трава, которой у нас типа нет. Она есть, но да, она безграмотна. Потому что ее пишут люди, не обремененные идеей обоснуйности и т.д. и часто это школьники или студенты, т.е. сами-то еще недоучившиеся. Пишут то, что хотят писать. А вот найти на эту траву бету и гаму сложно, потому что сильные беты и гамы застремаются браться за это. Во первых не хочется репутацией рисковать, а во вторых тот же самый чрезгубный фырк - чтобы я?! это бетила?! этот бред?! и т.д.

мне хочется сделать что-то типа бордовского сайтика для авторов-травников, ну жалко будет, если такое чудо удалят с Хога или еще откуда. или хоть тут сообщество травы создать и попросить ту же Линеа и остальных о размещении их гульбариев.
16.06.2009 в 15:07

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
katy111 ну мальчик-то явно не чистокровный. Зашуганое, в магловских обносках. Ежели б он ни чем не приглянулся Драко имхо бы не стал с таким чукотом даже перебрасываться словами %)
16.06.2009 в 15:10

Помни вкус своей крови
rane мне хочется сделать что-то типа бордовского сайтика для авторов-травников, ну жалко будет, если такое чудо удалят с Хога или еще откуда. или хоть тут сообщество травы создать и попросить ту же Линеа и остальных о размещении их гульбариев.

Это значит, что автор, который будет класть фики на этот сайт, должен будет признаться - я пишу траву. А на это, простите, не каждый травник пойдет - потому как они, как и Ирен, пишут не траву, а Творят!
16.06.2009 в 15:11

С капитаном Зараки время летит незаметно
katy111
Про поезд история отдельная - обычно, он же повел себя нормально. Захотел познакомиться с известным мальчиком.
При чем тут одни ожидали, другие не ожидали... С тем же успехом его можно было ожидать увидеть на Диагон-аллее

rane
ты не права.
В упомянутых фиках уровень беграмотности такой, что бетить это невозможно. Можно только переписывать. Ты вспомни, сколько лично у меня отнимает бетинг. Я подолгу сижу над каждой фразой, ухожу от повторов, выдумывают замены, которые бы не поломали авторский текст. И ты вспомни, сколько времени убили на Благословление ангела? У тебя что, его дохуя - чтобы за автором переписывать текст?
16.06.2009 в 15:12

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
current obsession Ну и пусть творят! Мне бы вот хотелось вывести понятие травы из уничижительного смысла. Как раз и хорош был бы сайт фиков с нестандартными сюжетами.
16.06.2009 в 15:14

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Мне бы вот хотелось вывести понятие травы из уничижительного смысла.
У этого понятия такого смысла нет.
Это ты почему-то назвала всякий безграмотный отстой травой, а теперь собираешься воевать с этим.

типа, как в анекдоте: задать мужу вопрос, самой ответить, а потом полчаса объяснять. почему он неправ :lol:
16.06.2009 в 15:15

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка зачем его переписывать???? Ты с ума сошла, переписывать нашу траву - это кастрация рассказа! У нас же в языке половина очарования, именно вот в этой безграмотности. Нет, я не согласна с тобой тут. Почистить еще имеет смысл, но все переписывать - нет.
16.06.2009 в 15:17

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка это лично твое мнение, про безграмотность и траву. Ты упорно на грамотность упираешь, а дело вовсе не в ней. Если ты не можешь читать текст Линнеа, то это твои трудности, повторяю. Ты не знаешь, что там за сюжет, а говоришь, что не трава. "Я Пастернака не читал", так что ли?
16.06.2009 в 15:17

Помни вкус своей крови
rane Тогда надо как-то действительно обозначать красиво и культурно этот тип фиков с "широким полетом фантазии без ограничения обоснуем".
А то в этот "заповедник для деффачек" никто добровольно помещаться не захочет.
16.06.2009 в 15:18

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
зачем его переписывать???? Ты с ума сошла, переписывать нашу траву - это кастрация рассказа! У нас же в языке половина очарования, именно вот в этой безграмотности. Нет, я не согласна с тобой тут. Почистить еще имеет смысл, но все переписывать - нет.
Я про безграмотные фики. Никакая бета на это не согласится. Потому что, ивзини, это не бетинг, а соавторство - а сил отнимает больше, чем все это, вместе взятое.

Архив говнофиков можно создать. Есть же любители В и С-муви.
Думаю, желающие читать найдутся.
Но это будет не трава. Это будут говнофики.
16.06.2009 в 15:18

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Давай тогда разберемся, что в твоем понятии трава? Гарри-кролик? И ты отвечаешь, что он написан безупречным английским литературным языком?
16.06.2009 в 15:19

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Ты не знаешь, что там за сюжет, а говоришь, что не трава.
какая мне разница, трава это или нет, если читать невозможно?
Поверь, я с таким уровнем грамотности и не-траву не читаю
16.06.2009 в 15:20

Помни вкус своей крови
Пухоспинка Беты тоже бывают разные - и для такой травы есть свои трава-беты, они могут отловить явные грамматические ошибки (но высокого стиля, от них, понятно, ждать не придется).
16.06.2009 в 15:21

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Пухоспинка Не, узожу из спора. Мне не нравится твоя позиция "я один знаю как надо писать, а вы все кругом лузеры и лохи".
16.06.2009 в 15:23

Надежда - глупое чувство
герцогиня де Шеврез Я ж не говорю, что Дракошка изверг полнейший. Вполне может быть, он от обиды, что с ним не захотели дружить и стал ненавидеть грязнокровок и маглолюбцев. А так... "Да я с тобой подружиться хотел! А ты с какими-то уебищами таскаешься, а меня посылаешь! и руки мне пожать не захотел!" Вот так и началась большая ненависть.
Пухоспинка Так и Уизли же в поезде нормально себя повели. Встретили на перроне знаменитость. Знаменитость не против пообщаться, так что им - бежать из поезда. Я все это горожу к тому, что и Уизелы и Малфои не против были в самом начале завести дружбу с Гарри Поттером, но Гарри выбрал Рона, а не Драко
16.06.2009 в 15:23

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Давай тогда разберемся, что в твоем понятии трава? Гарри-кролик? И ты отвечаешь, что он написан безупречным английским литературным языком?
Я привела тебе список из трех разных фиков, которые соответствуют моему описанию "трава".
Про английский не скажу, потому что читаю перевод. И да, два из них с блестящим переводом, третий, хоть и не отбечен, переведен намного лучше, чем, например, перевод Саяны про снег.

Трава - это необыкновенная фантазия, это рывок от штапов, это смелость.
То, что автор позволяет себе смелость писать безграмотно (да еще и гордиться этим) не делает фик травой.
16.06.2009 в 15:25

С капитаном Зараки время летит незаметно
rane
Не, узожу из спора. Мне не нравится твоя позиция "я один знаю как надо писать, а вы все кругом лузеры и лохи".
Нихуя себе ты ушла, приписав мне какую-то хуйню :wow:
Это ты с чего такую позицию вывела?
Тебе не нравится установка "безграмотный фик не равно трава"? Ну извини, бананьев нема.
16.06.2009 в 15:41

Безграмотный фик не равно трава, это факт. Я не могу читать просто безграмотные фики. Но если текст, несмотря на ашипки, генерирует в моем воспаленном мозгу картинку про то, как Драко с Гарей где-то в аравийской пустыне проходят обучение у тайного сообщества магов, — это трава.

Кстати, у Энолы, кажется, была ссылка на гарридраку в ЖЖ со сказочным миром, тройничком и мальчиком-гермафродитом — вот там, кстати, тоже была трава, причем достаточно грамотная.
16.06.2009 в 15:49

Солнце взойдёт!
Пухоспинка
Мне любопытно, какая таракан заставил Ро наделить злодеев саги красивой внешностью?
А почему бы нет? Это относительно ново. Когда мы видим бабу-Ягу или Кощея Бессмертного, уже по внешности заключаем: вот уж злодеи, так злодеи! Когда человек черноволосый, крючконосый, черноглазый и с узкими губами, нам куда легче поверить, что он злодей. Вспомните Нушрока из "Королевства кривых зеркал". У ро выходит "переворачивание" образа.

Люциус, в конце концов.
Люциус в книге не описывается как красавчик. А что до прекрасных волос, так это не обязательно атрибут человека красивого. У каждого некрасивого человека есть что-то великолепное во внешности.

Прямо вижу, как Молли наставляет сынишку
Может, и наставляла. Не нравится мне этот "идеал женщины". Бестактная дама.
16.06.2009 в 16:00

С капитаном Зараки время летит незаметно
kaiman
Это относительно ново.
/осторожно/
Относительно чего?